Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 9 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Какое растение произрастает на адырах Республики Узбекистан? A) Петилиум B) Эремурус C) Жемчужница Лемрана D) Унгерния 2 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные являются качественными? A) аккуратный почерк, тонкий лед, волчий аппетит B) бледное лицо, глиняный горшок сельский житель C) широкая река, кожаный ремень, хитрая девочка D) Все ответы правильные 3 / 40 Операция над множествами, как основа обучения арифметическим действиям над ****. ***** числами ? A) нет правильного ответа B) Действительными числами C) Рациональными числами D) Целыми неотрицательными числами 4 / 40 Деепричастие отвечает на вопросы A) Каков предмет? B) Что делающий? Что сделавший? C) Что делал? Что сделал? D) Что делая? Что сделав? 5 / 40 Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые Луна (1) осветив все село (2) вдруг исчезла. Насупив брови (3) Саша начал отвечать. A) 1, 2, 3 B) 2, 3 C) 1, 2 D) 1, 3 6 / 40 Как образованы эти слова? Кинозал , кинотеатр A) С помощью приставки B) Сложением основ без соединительной гласной C) Слиянием слов D) Сложением двух слов 7 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 25 км B) 45 км C) 30 км D) 20 км 8 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская B) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман C) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман D) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман 9 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) .Ушинский К.Д. B) Нет правильного ответа C) Выгодский Л.С. D) Рубинский С.Л. 10 / 40 Дайте определение понятию педагогическое мастерство. A) Квалифицированный работник в педагогической деятельности. B) Основные элементы педагогического мастерства C) Способность к педагогической деятельности D) Совершенное владение педагогической технологией. 11 / 40 Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах A) Морковь, огурец, салат B) Дети, уголок, пятно C) Подъезд, воробьи, сахарная D) Ед, мороз, бегун 12 / 40 Что входит в основу слова? A) Приставка , корень, окончание B) Корень, суффикс, преффикс C) Приставка, корень, суффикс D) Корень, суффикс, окончание 13 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Коммуникативные. B) Дидактические. C) Перцептивные. D) Организаторские. 14 / 40 В каком году был объявлен конкурс на лучший проект оперного театра в Ташкенте в рассказе А. Тюрикова "О Щусевском творении" A) 1940 B) 1944 C) 1934 D) 1933 15 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) Ни одной B) 5 C) 1 D) 10 16 / 40 На базу отправили 800 ящиков яблок по 12 кг в каждом. Шестую часть отправили в магазины, пятую часть в консервный завод. Сколько кг яблок осталось на базе? A) 6080 кг B) 3200 кг C) 1600 кг D) 6400 кг 17 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Учебная программа B) Учебник C) Государственный образовательный стандарт. D) Конспект урока. 18 / 40 Обучение - это … A) Система научных ЗУН способов деятел-и, мышления, кот.учащимися необход-о овладеть в процессе обуч-я. B) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. C) Нет правильного ответа D) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. 19 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 5 B) 7 C) 6 D) 8 20 / 40 Необходимо ли планировать проведение специальных «мотивационных» моментов на уроке? A) Смотря по обстоятельствам. B) Нет C) Не обязательно. D) Да 21 / 40 Что означает с латинского слово «стандарт»? A) Оболочка, содержание. B) Путь, способ. C) Основа, первоначало. D) Образец, норма, мерило. 22 / 40 Форма это - … A) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. B) Путь достижения цели и задач обучения C) Предметная поддержка учебного процесса D) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. 23 / 40 Назовите автора стихотворения "Любовь к родному дому" A) Р. Фархади B) П. Мумин C) Зульфия D) Р. Талипов 24 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 5 землекопов B) 2 землекопа C) 4 землекопа D) 10 землекопов 25 / 40 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры в двое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сестер? A) 4 брата, 3 сестры B) 3 брата и 4 сестры C) 4 брата, 4 сестры D) 3 брата и 3 сестры 26 / 40 Определите виды растений? A) Травы, кустарники, деревья B) Лишайники, грибы, растения, деревья C) Цветы, кустарники, деревья D) Грибы, мох, кустарники 27 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой B) С вопросительным знаком C) С вопросительным знаком и точкой D) С восклицательным знаком 28 / 40 Назовите автора стихотворения " Праздничный день" A) Зульфия B) П. Мумин C) Р. Фархади D) Н Нарзуллаев 29 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные C) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща D) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. 30 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Уран , Сатурн B) Сатурн, Венера C) Меркурий, Уран D) Меркурий, Венера 31 / 40 Что такое навыки? A) Нет правильного ответа B) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. C) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. D) Путь достижения цели и задач обучения. 32 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Это то, к чему приходит обучение. B) Способ достижения задач обучения. C) Предметная поддержка учебного процесса. D) Не знаю 33 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 34 / 40 Для чего служат окончания и предлоги в предложении? A) Окончания и предлоги служат для связи слов в предложении B) Окончания и предлоги служат для обозначения направления действия C) Окончания и предлоги указывают на время действий D) Окончания и предлоги служат для образования новых слов 35 / 40 Что такое метод? A) Предметная поддержка учебного процесса. B) Путь достижения цели и задач обучения. C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. 36 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 5 B) 6 C) 7 D) 4 37 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) Сложением основ без соединительной гласной B) С помощью приставки C) Сложением двух слов D) Слиянием слов 38 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Р. Талибов B) К Мухаммадий C) Зульфия D) Раим Фархади 39 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.5 B) 0.75 C) 0.66666666666667 D) 0.25 40 / 40 В каком ряду во всех словах есть звук[ж] A) Подружиться, фуражка, изжелта-красный B) Художник, сторожка, дворняжка C) Остужать, жалеющий, перемежающийся D) Чижик, фуражка, мужчина 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Tomonidan Wordpress Quiz plugin Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1