Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 127 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 В каком ряду все прилагательные имеют превосходную степень? A) сильнейший, интереснейший, самый яркий B) Все ответы правильные C) моложе, хуже, меньше D) проще, самый легкий, кратчайший 2 / 40 На какой урок опоздал Савушкин в рассказе Д.Нагибина " Зимний дуб"? A) Урок литературы в 5"А" классе B) нет правильного ответа C) Урок географии в 5"А" классе D) Урок русского языка в 5"А" классе 3 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные с НЕ пишутся раздельно? A) Все ответы правильные B) (не) широкая, а узкая река; ничуть (не) холодный день; вовсе (не) злой герой C) (не) вежливый ребёнок, (не)удачный ответ, (не) робкий, а смелый D) далеко (не) глупый мальчик, вовсе (не) глубокий овраг, (не)ожиданное известие 4 / 40 Найдите ошибку в написании сложного слова: A) птицелов B) пешеход C) зверолов D) дождимер 5 / 40 В каком слове произносится звук [т’]? A) ателье B) термин C) тембр D) теннис 6 / 40 Укажите слово с буквой и после ц? A) Стрельц. B) Традиц.я C) Сестриц.н D) Куц.й 7 / 40 Какое количество контрольных работ отаводится по предмету " Окружающий нас мир" в 1 классе A) 4 B) 1 C) 3 D) 2 8 / 40 На базу отправили 800 ящиков яблок по 12 кг в каждом. Шестую часть отправили в магазины, пятую часть в консервный завод. Сколько кг яблок осталось на базе? A) 1600 кг B) 3200 кг C) 6400 кг D) 6080 кг 9 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Инновации. B) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик C) Нововведение. D) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. 10 / 40 Почему классно-урочная форма организации обучения является главной? A) Потому, что на уроках изучается большой объем учебного материала. B) Потому, что есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут. C) Именно на уроке, а не в кружке или в процессе дом.-й самост-й работы идет реал-я поставленной цели. D) Потому, что она возникла раньше других. 11 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогические умения. B) Педагогическое мастерство. C) Педагогическая деятельность D) Педагогический опыт 12 / 40 В каком ряду во всех словах есть звук[ж] A) Художник, сторожка, дворняжка B) Чижик, фуражка, мужчина C) Остужать, жалеющий, перемежающийся D) Подружиться, фуражка, изжелта-красный 13 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 19 B) 20 C) 18 D) 16 14 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Государственный образовательный стандарт. B) Учебная программа C) Конспект урока. D) Учебник 15 / 40 Определите виды растений? A) Цветы, кустарники, деревья B) Грибы, мох, кустарники C) Травы, кустарники, деревья D) Лишайники, грибы, растения, деревья 16 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман B) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман C) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская D) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман 17 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность. D) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. 18 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 10 B) 5 C) 1 D) Ни одной 19 / 40 Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? A) Совершенное владение педагогическими методами. B) Все ответы верны C) Совершенное знание своего предмета. D) Совершенное владение педагогической техникой. 20 / 40 Знание это - … A) Система знаний, навыков, способов деят-и и мышления, кот. учащимися необходимо в процессе обучения. B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. D) Нет правильного ответа 21 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Авторитарный, демократический, попустительский. B) Прямой, косвенный, безразличный. C) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот D) Авторитарный, доброжелательный, схоластический 22 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 86 B) 80 C) 90 D) 180 23 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща C) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. D) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные 24 / 40 Компоненты педагогического процесса. A) Преподавание, учение, образование, воспитание, формир-е, средства, методы, формы и резул.-ы обуч-я B) Целевой, содержательный, деятельностный, организационно-управленческий, результативный. C) Содержание, структура, средства, методы, организация. Управление. Результат обучения. D) Дидактический, психологический, социологический, организационный. 25 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) С помощью приставки B) Сложением основ без соединительной гласной C) Сложением двух слов D) Слиянием слов 26 / 40 У Ахмада 8 карандашей трех цветов. Сколько у него карандашей желтого цвета, если красных карандашей в 3 раза больше, чем зеленых? A) 1 B) 4 C) 2 D) 3 27 / 40 Что такое умения? A) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. B) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели C) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления D) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. 28 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 10 B) 22 C) 14 D) 20 29 / 40 Что такое метод? A) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. B) Путь достижения цели и задач обучения. C) Предметная поддержка учебного процесса. D) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. 30 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 570 B) 310 C) 470 D) 410 31 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 20 км B) 30 км C) 25 км D) 45 км 32 / 40 В каком году был объявлен конкурс на лучший проект оперного театра в Ташкенте в рассказе А. Тюрикова "О Щусевском творении" A) 1933 B) 1940 C) 1934 D) 1944 33 / 40 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры в двое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сестер? A) 3 брата и 4 сестры B) 3 брата и 3 сестры C) 4 брата, 3 сестры D) 4 брата, 4 сестры 34 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 1 час 55 минут B) 2 часа 55 минут C) 2 часа 35 минут D) 3 часа 35 / 40 Для чего служат окончания и предлоги в предложении? A) Окончания и предлоги указывают на время действий B) Окончания и предлоги служат для связи слов в предложении C) Окончания и предлоги служат для обозначения направления действия D) Окончания и предлоги служат для образования новых слов 36 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Перцептивные. B) Дидактические. C) Организаторские. D) Коммуникативные. 37 / 40 Обучение - это … A) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. B) Нет правильного ответа C) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. D) Система научных ЗУН способов деятел-и, мышления, кот.учащимися необход-о овладеть в процессе обуч-я. 38 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.66666666666667 B) 0.75 C) 0.25 D) 0.5 39 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Дидактические. B) Научно-познавательные. C) Исследовательские. D) Суггестивные. 40 / 40 Что такое навыки? A) Путь достижения цели и задач обучения. B) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. C) Нет правильного ответа D) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1