Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Mart 6, 2022Mart 6, 2022 da chop etilgan InfoMaster tomonidan Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 ga fikr bildirilmagan. 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Сатурн, Венера B) Меркурий, Уран C) Уран , Сатурн D) Меркурий, Венера 2 / 40 Что такое умения? A) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления D) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. 3 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.75 B) 0.66666666666667 C) 0.5 D) 0.25 4 / 40 Родина этой птицы- Америка,которую ошибочно первоначально называли Индией.Название этой птицы имеет значение " индийский петух"(чтение,4 класс) A) Фазан B) Куропатка C) Индюк D) Павлин 5 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность к творчеству. B) Расположенность к людям, доброжелательность. C) Способность владеть собой. D) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. 6 / 40 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры в двое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сестер? A) 4 брата, 3 сестры B) 3 брата и 3 сестры C) 4 брата, 4 сестры D) 3 брата и 4 сестры 7 / 40 Определите виды растений? A) Лишайники, грибы, растения, деревья B) Грибы, мох, кустарники C) Цветы, кустарники, деревья D) Травы, кустарники, деревья 8 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Зульфия B) Р. Талибов C) Раим Фархади D) К Мухаммадий 9 / 40 Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах A) Подъезд, воробьи, сахарная B) Морковь, огурец, салат C) Ед, мороз, бегун D) Дети, уголок, пятно 10 / 40 Укажите строку с сочинительными союзами A) Чтобы,хотя,а B) Когда,по,и C) Зато,либо,да D) Потому что,ибо,как 11 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 10 B) 22 C) 20 D) 14 12 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогическое мастерство. B) Педагогическая деятельность C) Педагогические умения. D) Педагогический опыт 13 / 40 Как образованы эти слова? Кинозал , кинотеатр A) Слиянием слов B) С помощью приставки C) Сложением основ без соединительной гласной D) Сложением двух слов 14 / 40 Одно слагаемое на 2 больше другого. Сумма равна 10. Чему равна меньшее слагаемое? A) 4 B) 2 C) 6 D) 8 15 / 40 В каком ряду во всех словах есть звук[ж] A) Подружиться, фуражка, изжелта-красный B) Чижик, фуражка, мужчина C) Остужать, жалеющий, перемежающийся D) Художник, сторожка, дворняжка 16 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 20 км B) 25 км C) 30 км D) 45 км 17 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 2 часа 35 минут B) 3 часа C) 1 час 55 минут D) 2 часа 55 минут 18 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Организаторские. B) Коммуникативные. C) Перцептивные. D) Дидактические. 19 / 40 Что означает с латинского слово «стандарт»? A) Оболочка, содержание. B) Образец, норма, мерило. C) Путь, способ. D) Основа, первоначало. 20 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Метеор B) Комета C) Астероид D) Метеориты 21 / 40 Что входит в основу слова? A) Приставка , корень, окончание B) Корень, суффикс, преффикс C) Корень, суффикс, окончание D) Приставка, корень, суффикс 22 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Авторитарный, демократический, попустительский. B) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот C) Прямой, косвенный, безразличный. D) Авторитарный, доброжелательный, схоластический 23 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Целевой, содержательный, организационный, результативный. B) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. C) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность D) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. 24 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 10 B) Ни одной C) 1 D) 5 25 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман B) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская C) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман D) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман 26 / 40 Укажите лишний фразеологический оборот A) Куры не клюют B) Капля в море C) С гулькин нос D) Малая толика 27 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) Слиянием слов B) Сложением основ без соединительной гласной C) Сложением двух слов D) С помощью приставки 28 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С вопросительным знаком и точкой B) С восклицательным знаком C) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой D) С вопросительным знаком 29 / 40 Что вы понимаете под словом коммуникативность? A) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. B) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. C) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция D) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность. 30 / 40 Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? A) Все ответы верны B) Совершенное знание своего предмета. C) Совершенное владение педагогическими методами. D) Совершенное владение педагогической техникой. 31 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Не знаю B) Способ достижения задач обучения. C) Это то, к чему приходит обучение. D) Предметная поддержка учебного процесса. 32 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 8 B) 5 C) 7 D) 6 33 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 20 B) 16 C) 18 D) 19 34 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. B) Нововведение. C) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик D) Инновации. 35 / 40 Какое растение произрастает на адырах Республики Узбекистан? A) Цикорий B) Лигулярия C) Эремурус D) Кизильник 36 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 37 / 40 В каком веке построили Кукельдаш? A) 14 B) 13 C) 16 D) 15 38 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 570 B) 470 C) 410 D) 310 39 / 40 Какие птицы встречаются на адырах ? A) Жаворонок,дрофа,стрепет,орёл- могильник B) Синица,лазоревка,сорока,дрозд,кречетка,соловей C) Сокол,кеклик,орёл D) нет правильного ответа 40 / 40 Когда отцу было 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше вдвое. Сколько лет теперь сыну? A) 16 B) 20 C) 23 D) 24 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Boshlang'ich sinf (rus)