Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 13 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Что нужно сделать в первую очередь при морфемном анализе слова? A) Выделить корень B) Подчеркнуть гласные звуки C) Выделить окончание D) Поставить ударение 2 / 40 Укажите строку с сочинительными союзами A) Чтобы,хотя,а B) Потому что,ибо,как C) Когда,по,и D) Зато,либо,да 3 / 40 Выразительная мимика, энергичная жестикуляция, быстрая речь. Он верток и подвижен, слезы появляются мгновенно, но малыш быстро утешается, не злопамятен. Может быстро переключаться с одного занятия на другое. Какой темперамент ? A) Ребёнок холерик B) Ребёнок флегматик C) Ребёнок сангвиник D) Ребёнок меланхолик 4 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные с НЕ пишутся раздельно? A) Все ответы правильные B) далеко (не) глупый мальчик, вовсе (не) глубокий овраг, (не)ожиданное известие C) (не) вежливый ребёнок, (не)удачный ответ, (не) робкий, а смелый D) (не) широкая, а узкая река; ничуть (не) холодный день; вовсе (не) злой герой 5 / 40 От греч. (натянутая) — самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу. A) Биссектриса B) Катет C) Гипотенуза D) Вершина 6 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 20 км B) 30 км C) 45 км D) 25 км 7 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 3 часа B) 2 часа 35 минут C) 2 часа 55 минут D) 1 час 55 минут 8 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 180 B) 80 C) 86 D) 90 9 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман B) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская C) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман D) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман 10 / 40 Для чего служат окончания и предлоги в предложении? A) Окончания и предлоги служат для связи слов в предложении B) Окончания и предлоги служат для образования новых слов C) Окончания и предлоги указывают на время действий D) Окончания и предлоги служат для обозначения направления действия 11 / 40 Какое количество контрольных работ отаводится по предмету " Окружающий нас мир" в 1 классе A) 3 B) 2 C) 1 D) 4 12 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Меркурий, Уран B) Меркурий, Венера C) Сатурн, Венера D) Уран , Сатурн 13 / 40 Когда отцу было 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше вдвое. Сколько лет теперь сыну? A) 23 B) 24 C) 20 D) 16 14 / 40 Что входит в основу слова? A) Приставка, корень, суффикс B) Корень, суффикс, преффикс C) Корень, суффикс, окончание D) Приставка , корень, окончание 15 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. B) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность C) Целевой, содержательный, организационный, результативный. D) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. 16 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 470 B) 570 C) 410 D) 310 17 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 4 землекопа B) 10 землекопов C) 5 землекопов D) 2 землекопа 18 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Прямой, косвенный, безразличный. B) Авторитарный, доброжелательный, схоластический C) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот D) Авторитарный, демократический, попустительский. 19 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 16 B) 18 C) 20 D) 19 20 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 1100 л B) 720 л C) 1200 л D) 480 л 21 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 14 B) 20 C) 22 D) 10 22 / 40 Что такое стимулирование учения? A) Преодоление лени. B) «Подталкивание» школьников к успешному учению. C) Требование хорошо учиться. D) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. 23 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик B) Нововведение. C) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. D) Инновации. 24 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.25 B) 0.75 C) 0.5 D) 0.66666666666667 25 / 40 Что такое навыки? A) Путь достижения цели и задач обучения. B) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. C) Нет правильного ответа D) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. 26 / 40 Что является предметом педагогической деятельности? A) Организация познавательной деятельностью учащихся. B) Руководство самостоятельной работой учащихся. C) Формирование всесторонне развитой личности. D) Организация учебной деятельности обучающихся. 27 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) Сложением двух слов B) С помощью приставки C) Сложением основ без соединительной гласной D) Слиянием слов 28 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. B) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. C) Определённых уровней педагогических способностей. D) Все ответы верны. 29 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные B) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. C) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща D) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. 30 / 40 Одно слагаемое на 2 больше другого. Сумма равна 10. Чему равна меньшее слагаемое? A) 6 B) 2 C) 4 D) 8 31 / 40 У Ахмада 8 карандашей трех цветов. Сколько у него карандашей желтого цвета, если красных карандашей в 3 раза больше, чем зеленых? A) 3 B) 2 C) 4 D) 1 32 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Способ достижения задач обучения. B) Предметная поддержка учебного процесса. C) Не знаю D) Это то, к чему приходит обучение. 33 / 40 Что такое метод? A) Путь достижения цели и задач обучения. B) Предметная поддержка учебного процесса. C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. 34 / 40 В каком году был объявлен конкурс на лучший проект оперного театра в Ташкенте в рассказе А. Тюрикова "О Щусевском творении" A) 1933 B) 1944 C) 1934 D) 1940 35 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) Слиянием слов B) Сложением двух слов C) С помощью приставки D) Сложением основ без соединительной гласной 36 / 40 На базу отправили 800 ящиков яблок по 12 кг в каждом. Шестую часть отправили в магазины, пятую часть в консервный завод. Сколько кг яблок осталось на базе? A) 6400 кг B) 1600 кг C) 3200 кг D) 6080 кг 37 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Суггестивные. B) Исследовательские. C) Научно-познавательные. D) Дидактические. 38 / 40 Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? A) Все ответы верны B) Совершенное знание своего предмета. C) Совершенное владение педагогической техникой. D) Совершенное владение педагогическими методами. 39 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 5 B) 8 C) 6 D) 7 40 / 40 Что такое образование? A) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Tomonidan Wordpress Quiz plugin Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1