Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 126 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 В каком слоге ударение падает на первый слог? A) туфля B) бедны C) столяр D) шофер 2 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные являются притяжательными? A) Все ответы правильные B) папин галстук, лисья нора, медвежий след C) мамина ваза, деревянный стол, Машин карандаш D) лисий характер, овечьи рога, лебяжий пух 3 / 40 Умножение двух чисел можно проверить делением, для этого произведение делят на один из сомножителей, если частное окажется равно другому сомножителю, то умножение выполнено верно. Верно ли это утверждение? A) Нет,не верно B) Да,верно 4 / 40 Что происходит с языком благодаря словообразованию? A) Появляются новые слова B) Старые слова выходят из употребления C) Ничего D) Теряет свою индивидуальность 5 / 40 Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые Луна (1) осветив все село (2) вдруг исчезла. Насупив брови (3) Саша начал отвечать. A) 1, 3 B) 1, 2, 3 C) 1, 2 D) 2, 3 6 / 40 Когда отцу было 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше вдвое. Сколько лет теперь сыну? A) 16 B) 20 C) 24 D) 23 7 / 40 Определите виды растений? A) Лишайники, грибы, растения, деревья B) Травы, кустарники, деревья C) Цветы, кустарники, деревья D) Грибы, мох, кустарники 8 / 40 Назовите автора стихотворения " Праздничный день" A) Н Нарзуллаев B) Р. Фархади C) П. Мумин D) Зульфия 9 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 25 км B) 20 км C) 30 км D) 45 км 10 / 40 Что такое стимулирование учения? A) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. B) Требование хорошо учиться. C) Преодоление лени. D) «Подталкивание» школьников к успешному учению. 11 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Целевой, содержательный, организационный, результативный. B) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. C) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. D) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность 12 / 40 Необходимо ли планировать проведение специальных «мотивационных» моментов на уроке? A) Смотря по обстоятельствам. B) Не обязательно. C) Нет D) Да 13 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Суггестивные. B) Исследовательские. C) Научно-познавательные. D) Дидактические. 14 / 40 Что такое образование? A) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. 15 / 40 Почему классно-урочная форма организации обучения является главной? A) Потому, что на уроках изучается большой объем учебного материала. B) Именно на уроке, а не в кружке или в процессе дом.-й самост-й работы идет реал-я поставленной цели. C) Потому, что она возникла раньше других. D) Потому, что есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут. 16 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. B) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. C) Все ответы верны. D) Определённых уровней педагогических способностей. 17 / 40 Как образованы эти слова? Кинозал , кинотеатр A) Сложением двух слов B) С помощью приставки C) Сложением основ без соединительной гласной D) Слиянием слов 18 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 86 B) 180 C) 90 D) 80 19 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 19 B) 20 C) 16 D) 18 20 / 40 Компоненты педагогического процесса. A) Преподавание, учение, образование, воспитание, формир-е, средства, методы, формы и резул.-ы обуч-я B) Целевой, содержательный, деятельностный, организационно-управленческий, результативный. C) Дидактический, психологический, социологический, организационный. D) Содержание, структура, средства, методы, организация. Управление. Результат обучения. 21 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 2 землекопа B) 5 землекопов C) 4 землекопа D) 10 землекопов 22 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Способ достижения задач обучения. B) Предметная поддержка учебного процесса. C) Не знаю D) Это то, к чему приходит обучение. 23 / 40 Какой процент человеческого мозга составляет вода? A) 80 B) 90 C) 75 D) 70 24 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Астероид B) Метеор C) Комета D) Метеориты 25 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. B) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. C) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща D) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные 26 / 40 Что вы понимаете под словом коммуникативность? A) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. B) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. C) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция D) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность. 27 / 40 На базу отправили 800 ящиков яблок по 12 кг в каждом. Шестую часть отправили в магазины, пятую часть в консервный завод. Сколько кг яблок осталось на базе? A) 6080 кг B) 1600 кг C) 3200 кг D) 6400 кг 28 / 40 У Ахмада 8 карандашей трех цветов. Сколько у него карандашей желтого цвета, если красных карандашей в 3 раза больше, чем зеленых? A) 3 B) 2 C) 1 D) 4 29 / 40 Что входит в основу слова? A) Корень, суффикс, преффикс B) Корень, суффикс, окончание C) Приставка , корень, окончание D) Приставка, корень, суффикс 30 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 480 л B) 720 л C) 1200 л D) 1100 л 31 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот B) Прямой, косвенный, безразличный. C) Авторитарный, доброжелательный, схоластический D) Авторитарный, демократический, попустительский. 32 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Сатурн, Венера B) Меркурий, Уран C) Меркурий, Венера D) Уран , Сатурн 33 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 34 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Учебная программа B) Конспект урока. C) Учебник D) Государственный образовательный стандарт. 35 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой B) С вопросительным знаком и точкой C) С восклицательным знаком D) С вопросительным знаком 36 / 40 В каком ряду во всех словах есть звук[ж] A) Остужать, жалеющий, перемежающийся B) Чижик, фуражка, мужчина C) Подружиться, фуражка, изжелта-красный D) Художник, сторожка, дворняжка 37 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 20 B) 10 C) 14 D) 22 38 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Перцептивные. B) Дидактические. C) Организаторские. D) Коммуникативные. 39 / 40 Дайте определение понятию педагогическое мастерство. A) Способность к педагогической деятельности B) Совершенное владение педагогической технологией. C) Основные элементы педагогического мастерства D) Квалифицированный работник в педагогической деятельности. 40 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.66666666666667 B) 0.5 C) 0.25 D) 0.75 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1