Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 47 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 1 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Какое животное обитает в горах нашего края? A) Горный козёл B) Винторогий козёл C) Бухарский баран D) Горный баран 2 / 40 Сколько дней Емеля - охотник морил Лыска ,чтобы тот лучше искал дичь и выслеживал всякого зверя? (Мамин- Сибиряк,4 класс) A) 5 дня B) 1 день C) 3 дня D) 2 дня 3 / 40 Безлесные предгорные возвышенности и низкогорья,покрытые травянистой растительностью,образуют пояс *** A) Адыров B) Степей C) Такыров D) Полустепей 4 / 40 8 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну. Сколько апельсинов на каждой тарелке? В методике данная задача называется ***? A) Задача на деление по содержанию B) Задача на деление на равные части C) нет правильного ответа D) Задача на деление 5 / 40 Какое второе название окончания? A) Постфикс B) Интерфакс C) Флексия D) Инфинитив 6 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) .Ушинский К.Д. B) Рубинский С.Л. C) Выгодский Л.С. D) Нет правильного ответа 7 / 40 Что входит в основу слова? A) Корень, суффикс, преффикс B) Приставка, корень, суффикс C) Приставка , корень, окончание D) Корень, суффикс, окончание 8 / 40 Что такое стимулирование учения? A) «Подталкивание» школьников к успешному учению. B) Преодоление лени. C) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. D) Требование хорошо учиться. 9 / 40 Обучение - это … A) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. B) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. C) Нет правильного ответа D) Система научных ЗУН способов деятел-и, мышления, кот.учащимися необход-о овладеть в процессе обуч-я. 10 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность владеть собой. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность. D) Способность к творчеству. 11 / 40 У Ахмада 8 карандашей трех цветов. Сколько у него карандашей желтого цвета, если красных карандашей в 3 раза больше, чем зеленых? A) 3 B) 4 C) 2 D) 1 12 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогический опыт B) Педагогические умения. C) Педагогическая деятельность D) Педагогическое мастерство. 13 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 90 B) 180 C) 80 D) 86 14 / 40 Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах A) Ед, мороз, бегун B) Морковь, огурец, салат C) Дети, уголок, пятно D) Подъезд, воробьи, сахарная 15 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 14 B) 22 C) 10 D) 20 16 / 40 Что такое умения? A) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели 17 / 40 Что вы понимаете под словом коммуникативность? A) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность. B) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция C) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. D) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. 18 / 40 Что является предметом педагогической деятельности? A) Формирование всесторонне развитой личности. B) Организация учебной деятельности обучающихся. C) Руководство самостоятельной работой учащихся. D) Организация познавательной деятельностью учащихся. 19 / 40 Компоненты педагогического процесса. A) Содержание, структура, средства, методы, организация. Управление. Результат обучения. B) Преподавание, учение, образование, воспитание, формир-е, средства, методы, формы и резул.-ы обуч-я C) Целевой, содержательный, деятельностный, организационно-управленческий, результативный. D) Дидактический, психологический, социологический, организационный. 20 / 40 Какой процент человеческого мозга составляет вода? A) 80 B) 70 C) 75 D) 90 21 / 40 Что такое образование? A) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. C) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. 22 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. C) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные D) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща 23 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) Все ответы верны. B) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. C) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. D) Определённых уровней педагогических способностей. 24 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Государственный образовательный стандарт. B) Учебник C) Учебная программа D) Конспект урока. 25 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Расположенность к людям, доброжелательность. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. D) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. 26 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) Сложением основ без соединительной гласной B) Сложением двух слов C) Слиянием слов D) С помощью приставки 27 / 40 Определите виды растений? A) Цветы, кустарники, деревья B) Лишайники, грибы, растения, деревья C) Травы, кустарники, деревья D) Грибы, мох, кустарники 28 / 40 Назовите автора сказки "В гостях у дедушки Мороза"? A) В. Одоевский B) В. Бианки C) Л. Толстой D) Н. Сладков 29 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Суггестивные. B) Дидактические. C) Научно-познавательные. D) Исследовательские. 30 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 20 B) 16 C) 18 D) 19 31 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 5 B) 7 C) 6 D) 8 32 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 7 B) 4 C) 6 D) 5 33 / 40 Что означает с латинского слово «стандарт»? A) Образец, норма, мерило. B) Основа, первоначало. C) Путь, способ. D) Оболочка, содержание. 34 / 40 В каком ряду во всех словах есть звук[ж] A) Остужать, жалеющий, перемежающийся B) Художник, сторожка, дворняжка C) Чижик, фуражка, мужчина D) Подружиться, фуражка, изжелта-красный 35 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Метеориты B) Астероид C) Комета D) Метеор 36 / 40 Назовите автора стихотворения "Любовь к родному дому" A) Р. Фархади B) Р. Талипов C) П. Мумин D) Зульфия 37 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 5 землекопов B) 4 землекопа C) 2 землекопа D) 10 землекопов 38 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) Ни одной B) 5 C) 10 D) 1 39 / 40 В каком веке построили Кукельдаш? A) 13 B) 16 C) 15 D) 14 40 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 30 км B) 25 км C) 45 км D) 20 км 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Tomonidan Wordpress Quiz plugin Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1