Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1

0%
0

OMAD YOR BO'LSIN!


Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №1

DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga  sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin.

Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! 

e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi.
Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling.

1 / 40

Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые Луна (1) осветив все село (2) вдруг исчезла. Насупив брови (3) Саша начал отвечать.

2 / 40

Найдите строку, где написаны только действительные причастия:

3 / 40

Во дворе посадили  3  ряда ёлок, по  4  ёлки в каждом ряду. Сколько ёлок посадили во дворе? Где правильное решение данной задачи?

4 / 40

Какая птица,встречающаяся на адырах Республики Узбекистан, изображена на иллюстрации?

5 / 40

Найдите вид связи в словосочетании- примыкание

6 / 40

Чтобы произведение двух множителей умножить на третий множитель, можно первый множитель умножить на произведение второго и третьего множителей. (7 * 6) * 5 = 7 * (6 * 5) = 210 (a * b) * c = a * (b * c)

7 / 40

Родина этой птицы- Америка,которую ошибочно первоначально называли Индией.Название этой птицы имеет значение " индийский петух"(чтение,4 класс)

8 / 40

Закончите известную пословицу: "Большому кораблю - ..."

9 / 40

В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные?

10 / 40

Укажите предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида

11 / 40

Укажите номер статьи об образовании в Конституции - статья ***

12 / 40

Что нужно сделать в первую очередь при морфемном анализе слова?

13 / 40

Какое растение произрастает на адырах Республики Узбекистан?

14 / 40

Правило. Чтобы умножить число на сумму, можно умножить это число на каждое из слагаемых и полученные произведения сложить. a * (b + c) = ab + ac

15 / 40

Как называются слова, которые образованы от одного и того же корня?

16 / 40

Умножение двух чисел можно проверить делением, для этого произведение делят на один из сомножителей, если частное окажется равно другому сомножителю, то умножение выполнено верно. Верно ли это утверждение?

17 / 40

В каком слоге ударение падает на первый слог?

18 / 40

Какое слово образовано при помощи соединительной гласной?

19 / 40

Что входит в состав речевой компетенции?

20 / 40

Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

21 / 40

Какого грамматического признака нет у деепричастия?

22 / 40

Найдите строку, где написаны глаголы только I спряжения:

23 / 40

В каком ряду словосочетаний все прилагательные являются качественными?

24 / 40

Что происходит с языком благодаря словообразованию?

25 / 40

Укажите глаголы совершенного вида

26 / 40

Какое второе название окончания?

27 / 40

Каждое арифметическое действие раскрывается на конкретной основе в процессе выполнения операций над *******?

28 / 40

В каком ряду все слова имеют только твёрдые согласные звуки?

29 / 40

Как называется раздел учебника чтения,в котором содержится данный учебный материал ?

30 / 40

Безлесные предгорные возвышенности и низкогорья,покрытые травянистой растительностью,образуют пояс ***

31 / 40

Укажите, признаки какой части речи имеет деепричастие

32 / 40

Найдите строку, где написаны глаголы только II спряжения:

33 / 40

Укажите лишний фразеологический оборот

34 / 40

Какая морфема в слове главная?

35 / 40

От греч. (натянутая) — самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу.

36 / 40

Что морфемой не является?

37 / 40

Предгорные возвышенности и подножья гор,расположенные на высоте **** метров над уровнем моря образуют пояс такыров

38 / 40

 Среднеазиатское название вяжущего материала, получаемого обжигом камневидной породы, содержащей гипс и глину. Известен как материал для штукатурки, объёмно пластического декора, скульптуры.

39 / 40

В каком ряду все прилагательные имеют превосходную степень?

40 / 40

В каком ряду словосочетаний все прилагательные с НЕ пишутся слитно?

0%

Baholash mezoni

- 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”;

- 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”;

- 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”;

- 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”;

- 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”

- 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”;

- 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin”

InfoMaster
Author: InfoMaster

Foydali bo'lsa mamnunmiz

1 Izoh

Javob qoldiring

Info-Master.uz
Logo
Elementlarni Solishtiring
  • Jami (0)
Solishtiring
0