Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1 Fevral 25, 2022Fevral 25, 2022 da chop etilgan InfoMaster tomonidan Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1 ga fikr bildirilmagan. 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №1 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Выпишите строчку, в которой указаны только имена прилагательные: A) мирный, веселый, безнадежно, красивый B) Все ответы правильные C) другой, пятнадцатый, беззвучный, такой D) прямой, безвыходный, искусный, городской 2 / 40 Как называются слова, которые образованы от одного и того же корня? A) Однокоренные B) Похожие C) Одноморфемные D) Подобные 3 / 40 Какое слово образовано при помощи соединительной гласной? A) Сороконожка B) Радиовещание C) Столетие D) Зоопарк 4 / 40 Правило. Чтобы умножить число на сумму, можно умножить это число на каждое из слагаемых и полученные произведения сложить. a * (b + c) = ab + ac A) Сочетательный закон B) нет правильного ответа C) Распределительный закон D) Переместительный закон 5 / 40 Чтобы произведение двух множителей умножить на третий множитель, можно первый множитель умножить на произведение второго и третьего множителей. (7 * 6) * 5 = 7 * (6 * 5) = 210 (a * b) * c = a * (b * c) A) Распределительный закон умножения B) Сочетательный закон умножения C) нет правильного ответа D) Переместительный закон умножения 6 / 40 Какое животное обитает в горах нашего края? A) Горный баран B) Бухарский баран C) Винторогий козёл D) Горный козёл 7 / 40 Найдите строку, где написаны только действительные причастия: A) утомивший, утомленный B) слушающий, слушавший C) утомляющий, утомляемый D) подслушивающий, подслушанный 8 / 40 Малоактивен, движения его слабые, речь тихая и неторопливая.Богатый внутренний мир: чаще бывает задумчивым, грустным. Настроение колеблется между подавленным и спокойно-веселым.Очень впечатлителен и болезненно чувствителен к мелочам. A) Ребёнок меланхолик B) Ребенок флегматик C) Ребёнок сангвиник D) Ребёнок холерик 9 / 40 Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые Луна (1) осветив все село (2) вдруг исчезла. Насупив брови (3) Саша начал отвечать. A) 1, 2 B) 2, 3 C) 1, 2, 3 D) 1, 3 10 / 40 На какой урок опоздал Савушкин в рассказе Д.Нагибина " Зимний дуб"? A) нет правильного ответа B) Урок географии в 5"А" классе C) Урок литературы в 5"А" классе D) Урок русского языка в 5"А" классе 11 / 40 8 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну. Сколько апельсинов на каждой тарелке? В методике данная задача называется ***? A) Задача на деление на равные части B) Задача на деление по содержанию C) нет правильного ответа D) Задача на деление 12 / 40 Какое растение произрастает на адырах Республики Узбекистан? A) Жемчужница Лемрана B) Эремурус C) Петилиум D) Унгерния 13 / 40 Решить уравнение Х- 2461=5364-1681 A) 6344 B) 6144 C) 6244 D) 6155 14 / 40 Выразительная мимика, энергичная жестикуляция, быстрая речь. Он верток и подвижен, слезы появляются мгновенно, но малыш быстро утешается, не злопамятен. Может быстро переключаться с одного занятия на другое. Какой темперамент ? A) Ребёнок холерик B) Ребёнок сангвиник C) Ребёнок флегматик D) Ребёнок меланхолик 15 / 40 От каких глаголов нельзя образовать форму 1 лица ед.числа ? A) Распилить,построить B) Убедить,победить C) Приобретать,выращивать D) Решать,сжимать 16 / 40 Укажите определение "Социально уязвимый ребёнок",согласно закону "О гарантиях прав ребёнка" A) Ребёнок родителей,выехавших за пределы Узбекистана B) Ребёнок иностранных лиц,принявших гражданство Республики Узбекистан C) Ребёнок,оказавшийся в трудной жизненной ситуации в силу обстоятельств D) Ребёнок,находящийся на воспитании опекунов 17 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные с НЕ пишутся раздельно? A) (не) широкая, а узкая река; ничуть (не) холодный день; вовсе (не) злой герой B) (не) вежливый ребёнок, (не)удачный ответ, (не) робкий, а смелый C) Все ответы правильные D) далеко (не) глупый мальчик, вовсе (не) глубокий овраг, (не)ожиданное известие 18 / 40 Переходными называются глаголы, которые могут сочетаться с существительным, числительным или местоимением: A) в предложном падеже без предлога B) в винительном падеже без предлога C) в винительном падеже с предлогом D) в предложном падеже с предлогом 19 / 40 Во дворе посадили 3 ряда ёлок, по 4 ёлки в каждом ряду. Сколько ёлок посадили во дворе? Где правильное решение данной задачи? A) 12 B) нет правильного ответа C) 12 D) 1 20 / 40 Причастия отвечают на вопросы: A) Что делал? Что сделал? B) Какой? Какая? Какое? C) Что делая? Что сделав? D) Как? Когда? Откуда? 21 / 40 Как правильно сказать? A) СМИ сообщили о землетрясении B) СМИ сообщил о землетрясении C) СМИ сообщила о землетрясении D) СМИ сообщило о землетрясении 22 / 40 Какая птица,встречающаяся на адырах Республики Узбекистан ,изображена на иллюстрации? A) Синица соловей B) Большая синица C) Синица - гаичка D) Синица 23 / 40 Какая это птица встречающаяся на адырах? A) Соловей B) Кречетка C) Лазоревка D) Дрозд 24 / 40 Прилагательные имеют степени сравнения: A) простую и составную B) простую, сравнительную, составную и превосходную C) сравнительную и превосходную 25 / 40 Какое слово образовано способом сложения? A) Свалка B) Медсестра C) Айболит D) ВУЗ 26 / 40 В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? A) пр..огромный, пр..вокзальный, пр..помнить B) пр..быть в город, пр..своить, пр..подавать C) пр..зирать ложь, пр..гласить, пр..городный D) пр..пятствие, пр..одолеть, пр..творить мечту 27 / 40 Укажите пример со слитным написанием A) (не)говоря B) (не)задумываясь C) (не)дыша D) (не)годуя 28 / 40 Какая птица,встречающаяся на адырах Республики Узбекистан, изображена на иллюстрации? A) Чёрный дрозд B) Певчий дрозд C) Лазоревка D) Дрозд 29 / 40 Укажите предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида A) Он рассказывал все это улыбаясь. B) Придя домой, я тут же сел за уроки. C) Рассказав всю эту историю, Пашка стер пот со лба. D) Находясь в лесу, слушайте пение птиц. 30 / 40 Укажите лишний фразеологический оборот A) С гулькин нос B) Куры не клюют C) Малая толика D) Капля в море 31 / 40 Пояс адыров.Годовое количество осадков в этом поясе составляет *** мм A) 500-1000 мм B) 200-300 мм C) 100-200 мм D) 300-550 мм 32 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные являются качественными? A) аккуратный почерк, тонкий лед, волчий аппетит B) бледное лицо, глиняный горшок сельский житель C) широкая река, кожаный ремень, хитрая девочка D) Все ответы правильные 33 / 40 В каком ряду все слова имеют только твёрдые согласные звуки? A) закладка, пособие, оформление B) заниматься, удивление, возможность C) пропуск, шоколад, шорты D) качество, образец, программа 34 / 40 В каком ряду все прилагательные имеют сравнительную степень? A) приятнее, богаче, самый справедливый B) Все ответы правильные C) глубже, быстрее, темнее D) вкуснейший, слаще, лучше 35 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные с НЕ пишутся слитно? A) (не) брежный почерк, (не) веселое настроение, (не) высокий мальчик B) (не) добросовестное отношение, (не) отложное дело, ничуть (не)строгий человек C) (не) легкий труд; (не) дорогой, а дешевый подарок, вовсе (не) грустный фильм D) Все ответы правильные 36 / 40 Как называется раздел учебника чтения,в котором содержится данный учебный материал ? A) В зимнем снежном серебре B) По снежком засыпанной земле C) Идёт волшебница зима D) По неведомым стёжкам- дорожкам 37 / 40 Что входит в состав речевой компетенции? A) Аудирование ,чтение B) Повторение ,воспроизведение C) Грамматическая компетенция,лексическая компетенция D) Аудирование,чтение,говорение,письмо 38 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные являются притяжательными? A) папин галстук, лисья нора, медвежий след B) мамина ваза, деревянный стол, Машин карандаш C) Все ответы правильные D) лисий характер, овечьи рога, лебяжий пух 39 / 40 В каком слоге ударение падает на первый слог? A) шофер B) бедны C) столяр D) туфля 40 / 40 Какая морфема в слове главная? A) Приставка B) Корень C) Суффикс D) Окончание 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Boshlang'ich sinf (rus)