Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Mart 6, 2022Mart 6, 2022 da chop etilgan InfoMaster tomonidan Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 ga 1 fikr bildirilgan 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Какого грамматического признака нет у деепричастия? A) возвратность B) неизменяемость C) время D) вид 2 / 40 Что происходит с языком благодаря словообразованию? A) Появляются новые слова B) Старые слова выходят из употребления C) Ничего D) Теряет свою индивидуальность 3 / 40 Среднеазиатское название вяжущего материала, получаемого обжигом камневидной породы, содержащей гипс и глину. Известен как материал для штукатурки, объёмно пластического декора, скульптуры. A) Скорняк B) Ганч C) Изразец D) Глиногипс 4 / 40 Укажите строку с сочинительными союзами A) Потому что,ибо,как B) Чтобы,хотя,а C) Зато,либо,да D) Когда,по,и 5 / 40 Безлесные предгорные возвышенности и низкогорья,покрытые травянистой растительностью,образуют пояс *** A) Такыров B) Полустепей C) Адыров D) Степей 6 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) Определённых уровней педагогических способностей. B) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. C) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. D) Все ответы верны. 7 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 4 B) 7 C) 5 D) 6 8 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность владеть собой. B) Расположенность к людям, доброжелательность. C) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. D) Способность к творчеству. 9 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Дидактические. B) Перцептивные. C) Организаторские. D) Коммуникативные. 10 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Раим Фархади B) Р. Талибов C) К Мухаммадий D) Зульфия 11 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. B) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность C) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. D) Целевой, содержательный, организационный, результативный. 12 / 40 Что такое умения? A) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели 13 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Меркурий, Венера B) Меркурий, Уран C) Уран , Сатурн D) Сатурн, Венера 14 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Инновации. B) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик C) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. D) Нововведение. 15 / 40 Что такое образование? A) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. 16 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. B) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. C) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные D) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща 17 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 10 B) Ни одной C) 1 D) 5 18 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.5 B) 0.75 C) 0.25 D) 0.66666666666667 19 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман B) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман C) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман D) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская 20 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Способ достижения задач обучения. B) Не знаю C) Это то, к чему приходит обучение. D) Предметная поддержка учебного процесса. 21 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Авторитарный, демократический, попустительский. B) Прямой, косвенный, безразличный. C) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот D) Авторитарный, доброжелательный, схоластический 22 / 40 Что такое стимулирование учения? A) «Подталкивание» школьников к успешному учению. B) Требование хорошо учиться. C) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. D) Преодоление лени. 23 / 40 Укажите слово с буквой и после ц? A) Стрельц. B) Куц.й C) Сестриц.н D) Традиц.я 24 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 2 часа 55 минут B) 3 часа C) 1 час 55 минут D) 2 часа 35 минут 25 / 40 Дайте определение понятию педагогическое мастерство. A) Квалифицированный работник в педагогической деятельности. B) Совершенное владение педагогической технологией. C) Способность к педагогической деятельности D) Основные элементы педагогического мастерства 26 / 40 Назовите автора стихотворения " Праздничный день" A) Зульфия B) Р. Фархади C) П. Мумин D) Н Нарзуллаев 27 / 40 Что вы понимаете под словом коммуникативность? A) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность. D) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. 28 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 20 B) 14 C) 22 D) 10 29 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 4 землекопа B) 2 землекопа C) 10 землекопов D) 5 землекопов 30 / 40 Определите виды растений? A) Цветы, кустарники, деревья B) Грибы, мох, кустарники C) Лишайники, грибы, растения, деревья D) Травы, кустарники, деревья 31 / 40 Самая большая равнина на территории Узбекистана? A) Гиссарская равнина B) Туркистанская равнина C) Ташкентская равнина D) Туранская низменность 32 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 33 / 40 Знание это - … A) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. C) Система знаний, навыков, способов деят-и и мышления, кот. учащимися необходимо в процессе обучения. D) Нет правильного ответа 34 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 86 B) 180 C) 80 D) 90 35 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 20 B) 19 C) 18 D) 16 36 / 40 В каком веке построили Кукельдаш? A) 16 B) 14 C) 15 D) 13 37 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой B) С вопросительным знаком C) С вопросительным знаком и точкой D) С восклицательным знаком 38 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Учебная программа B) Государственный образовательный стандарт. C) Учебник D) Конспект урока. 39 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) Слиянием слов B) С помощью приставки C) Сложением двух слов D) Сложением основ без соединительной гласной 40 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Дидактические. B) Суггестивные. C) Исследовательские. D) Научно-познавательные. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring tomonidan Wordpress Quiz plugin Boshlang'ich sinf (rus)