Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 13 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 От греч. (натянутая) — самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу. A) Вершина B) Гипотенуза C) Биссектриса D) Катет 2 / 40 Закончите известную пословицу: "Большому кораблю - ..." A) Попутного ветра B) Большое плавание C) Не страшен и шторм D) Опытного капитана 3 / 40 Каждое арифметическое действие раскрывается на конкретной основе в процессе выполнения операций над *******? A) множествами B) закономерностями C) числами D) системами 4 / 40 Какая это птица встречающаяся на адырах? A) Лазоревка B) Дрозд C) Соловей D) Кречетка 5 / 40 Как называются слова, которые образованы от одного и того же корня? A) Одноморфемные B) Подобные C) Однокоренные D) Похожие 6 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогическое мастерство. B) Педагогическая деятельность C) Педагогический опыт D) Педагогические умения. 7 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Исследовательские. B) Суггестивные. C) Дидактические. D) Научно-познавательные. 8 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. C) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща D) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные 9 / 40 Определите виды растений? A) Травы, кустарники, деревья B) Цветы, кустарники, деревья C) Лишайники, грибы, растения, деревья D) Грибы, мох, кустарники 10 / 40 Что такое стимулирование учения? A) Преодоление лени. B) Требование хорошо учиться. C) «Подталкивание» школьников к успешному учению. D) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. 11 / 40 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры в двое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сестер? A) 3 брата и 4 сестры B) 4 брата, 4 сестры C) 3 брата и 3 сестры D) 4 брата, 3 сестры 12 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 10 землекопов B) 5 землекопов C) 2 землекопа D) 4 землекопа 13 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 10 B) 20 C) 14 D) 22 14 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Р. Талибов B) К Мухаммадий C) Зульфия D) Раим Фархади 15 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман B) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская C) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман D) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман 16 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Коммуникативные. B) Перцептивные. C) Дидактические. D) Организаторские. 17 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.25 B) 0.75 C) 0.5 D) 0.66666666666667 18 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Метеор B) Астероид C) Комета D) Метеориты 19 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 410 B) 570 C) 470 D) 310 20 / 40 Одно слагаемое на 2 больше другого. Сумма равна 10. Чему равна меньшее слагаемое? A) 8 B) 4 C) 6 D) 2 21 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 6 B) 8 C) 5 D) 7 22 / 40 Назовите автора стихотворения " Праздничный день" A) П. Мумин B) Р. Фархади C) Н Нарзуллаев D) Зульфия 23 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 20 км B) 30 км C) 25 км D) 45 км 24 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Уран , Сатурн B) Меркурий, Венера C) Меркурий, Уран D) Сатурн, Венера 25 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 5 B) 10 C) 1 D) Ни одной 26 / 40 В каком году был объявлен конкурс на лучший проект оперного театра в Ташкенте в рассказе А. Тюрикова "О Щусевском творении" A) 1933 B) 1944 C) 1934 D) 1940 27 / 40 Что такое навыки? A) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. B) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. C) Нет правильного ответа D) Путь достижения цели и задач обучения. 28 / 40 Компоненты педагогического процесса. A) Целевой, содержательный, деятельностный, организационно-управленческий, результативный. B) Дидактический, психологический, социологический, организационный. C) Содержание, структура, средства, методы, организация. Управление. Результат обучения. D) Преподавание, учение, образование, воспитание, формир-е, средства, методы, формы и резул.-ы обуч-я 29 / 40 Какого типа сказка " Солдатская шинель" A) Сказка о животных B) Волшебная C) Авторская D) Бытовая 30 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С восклицательным знаком B) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой C) С вопросительным знаком и точкой D) С вопросительным знаком 31 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Конспект урока. B) Учебник C) Государственный образовательный стандарт. D) Учебная программа 32 / 40 Какое количество контрольных работ отаводится по предмету " Окружающий нас мир" в 1 классе A) 4 B) 1 C) 3 D) 2 33 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Не знаю B) Предметная поддержка учебного процесса. C) Способ достижения задач обучения. D) Это то, к чему приходит обучение. 34 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) Сложением основ без соединительной гласной B) Сложением двух слов C) Слиянием слов D) С помощью приставки 35 / 40 Знание это - … A) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Нет правильного ответа D) Система знаний, навыков, способов деят-и и мышления, кот. учащимися необходимо в процессе обучения. 36 / 40 У Ахмада 8 карандашей трех цветов. Сколько у него карандашей желтого цвета, если красных карандашей в 3 раза больше, чем зеленых? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 37 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Расположенность к людям, доброжелательность. B) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. C) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. D) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. 38 / 40 Обучение - это … A) Нет правильного ответа B) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. C) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. D) Система научных ЗУН способов деятел-и, мышления, кот.учащимися необход-о овладеть в процессе обуч-я. 39 / 40 Назовите автора сказки "В гостях у дедушки Мороза"? A) Н. Сладков B) В. Одоевский C) В. Бианки D) Л. Толстой 40 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 4 B) 6 C) 5 D) 7 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Tomonidan Wordpress Quiz plugin Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1