Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 84 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 В каком ряду все слова имеют только твёрдые согласные звуки? A) качество, образец, программа B) заниматься, удивление, возможность C) закладка, пособие, оформление D) пропуск, шоколад, шорты 2 / 40 Укажите глаголы совершенного вида A) Удвоить,соорудить B) Достигать,удваивать C) Объединять,вспахивать D) Ответить,излагать 3 / 40 В верстах четырех от ее логовища, у почтовой дороги, стояло зимовье. Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой.. A) Мамин - Сибиряк "Емеля - охотник" B) Чехов "Белолобый" C) Чаплина ' "Нюрка" D) Чехов "Каштанка" 4 / 40 Какая птица,встречающаяся на адырах Республики Узбекистан ,изображена на иллюстрации? A) Большая синица B) Синица соловей C) Синица D) Синица - гаичка 5 / 40 Во дворе посадили 3 ряда ёлок, по 4 ёлки в каждом ряду. Сколько ёлок посадили во дворе? Где правильное решение данной задачи? A) 1 B) нет правильного ответа C) 12 D) 12 6 / 40 Что такое образование? A) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. C) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. 7 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Конспект урока. B) Учебник C) Государственный образовательный стандарт. D) Учебная программа 8 / 40 Необходимо ли планировать проведение специальных «мотивационных» моментов на уроке? A) Нет B) Смотря по обстоятельствам. C) Да D) Не обязательно. 9 / 40 Что такое умения? A) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели B) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. 10 / 40 Укажите слово с буквой и после ц? A) Традиц.я B) Сестриц.н C) Стрельц. D) Куц.й 11 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 180 B) 86 C) 90 D) 80 12 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С восклицательным знаком B) С вопросительным знаком C) С вопросительным знаком и точкой D) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой 13 / 40 Назовите автора сказки "В гостях у дедушки Мороза"? A) В. Бианки B) В. Одоевский C) Н. Сладков D) Л. Толстой 14 / 40 Форма это - … A) Путь достижения цели и задач обучения B) Предметная поддержка учебного процесса C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. 15 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман B) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман C) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман D) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская 16 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Дидактические. B) Коммуникативные. C) Организаторские. D) Перцептивные. 17 / 40 Знание это - … A) Нет правильного ответа B) Система знаний, навыков, способов деят-и и мышления, кот. учащимися необходимо в процессе обучения. C) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. D) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. 18 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. B) Нововведение. C) Инновации. D) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик 19 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 45 км B) 30 км C) 25 км D) 20 км 20 / 40 Для чего служат окончания и предлоги в предложении? A) Окончания и предлоги указывают на время действий B) Окончания и предлоги служат для обозначения направления действия C) Окончания и предлоги служат для связи слов в предложении D) Окончания и предлоги служат для образования новых слов 21 / 40 Дайте определение понятию педагогическое мастерство. A) Квалифицированный работник в педагогической деятельности. B) Совершенное владение педагогической технологией. C) Основные элементы педагогического мастерства D) Способность к педагогической деятельности 22 / 40 Назовите автора стихотворения "Любовь к родному дому" A) Р. Фархади B) Зульфия C) П. Мумин D) Р. Талипов 23 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Предметная поддержка учебного процесса. B) Способ достижения задач обучения. C) Это то, к чему приходит обучение. D) Не знаю 24 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность B) Целевой, содержательный, организационный, результативный. C) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. D) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. 25 / 40 Какого типа сказка " Солдатская шинель" A) Бытовая B) Волшебная C) Сказка о животных D) Авторская 26 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 20 B) 19 C) 18 D) 16 27 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогические умения. B) Педагогическое мастерство. C) Педагогический опыт D) Педагогическая деятельность 28 / 40 Какое количество контрольных работ отаводится по предмету " Окружающий нас мир" в 1 классе A) 2 B) 1 C) 4 D) 3 29 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. B) Способность к творчеству. C) Способность владеть собой. D) Расположенность к людям, доброжелательность. 30 / 40 Когда отцу было 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше вдвое. Сколько лет теперь сыну? A) 20 B) 16 C) 23 D) 24 31 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) Все ответы верны. B) Определённых уровней педагогических способностей. C) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. D) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. 32 / 40 В каком году был объявлен конкурс на лучший проект оперного театра в Ташкенте в рассказе А. Тюрикова "О Щусевском творении" A) 1933 B) 1940 C) 1944 D) 1934 33 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 34 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 1200 л B) 480 л C) 720 л D) 1100 л 35 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.25 B) 0.75 C) 0.66666666666667 D) 0.5 36 / 40 На базу отправили 800 ящиков яблок по 12 кг в каждом. Шестую часть отправили в магазины, пятую часть в консервный завод. Сколько кг яблок осталось на базе? A) 3200 кг B) 6080 кг C) 6400 кг D) 1600 кг 37 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Авторитарный, доброжелательный, схоластический B) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот C) Авторитарный, демократический, попустительский. D) Прямой, косвенный, безразличный. 38 / 40 Что вы понимаете под словом коммуникативность? A) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. B) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция C) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность. D) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. 39 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. B) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные C) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. D) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща 40 / 40 Обучение - это … A) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. B) Нет правильного ответа C) Система научных ЗУН способов деятел-и, мышления, кот.учащимися необход-о овладеть в процессе обуч-я. D) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1