Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Mart 6, 2022Mart 6, 2022 da chop etilgan InfoMaster tomonidan Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 ga 1 fikr bildirilgan 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные с НЕ пишутся слитно? A) (не) легкий труд; (не) дорогой, а дешевый подарок, вовсе (не) грустный фильм B) (не) брежный почерк, (не) веселое настроение, (не) высокий мальчик C) Все ответы правильные D) (не) добросовестное отношение, (не) отложное дело, ничуть (не)строгий человек 2 / 40 Среднеазиатское название вяжущего материала, получаемого обжигом камневидной породы, содержащей гипс и глину. Известен как материал для штукатурки, объёмно пластического декора, скульптуры. A) Изразец B) Ганч C) Скорняк D) Глиногипс 3 / 40 Что происходит с языком благодаря словообразованию? A) Старые слова выходят из употребления B) Появляются новые слова C) Теряет свою индивидуальность D) Ничего 4 / 40 Предгорные возвышенности и подножья гор,расположенные на высоте **** метров над уровнем моря образуют пояс такыров A) 1000-1500 м B) 500-1000 м C) 800-1500 м D) 500-1200 м 5 / 40 Периметр прямоугольника равен 22 см.Вычисли наибольшую площадь прямоугольника с таким же периметром. A) 18 B) 36 C) 30 D) 28 6 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С вопросительным знаком и точкой B) С восклицательным знаком C) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой D) С вопросительным знаком 7 / 40 Что является предметом педагогической деятельности? A) Организация учебной деятельности обучающихся. B) Руководство самостоятельной работой учащихся. C) Организация познавательной деятельностью учащихся. D) Формирование всесторонне развитой личности. 8 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогический опыт B) Педагогическое мастерство. C) Педагогические умения. D) Педагогическая деятельность 9 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 10 B) 5 C) Ни одной D) 1 10 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Расположенность к людям, доброжелательность. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. D) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. 11 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 22 B) 14 C) 10 D) 20 12 / 40 Назовите автора стихотворения " Праздничный день" A) Н Нарзуллаев B) П. Мумин C) Зульфия D) Р. Фархади 13 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 4 B) 6 C) 7 D) 5 14 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные C) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща D) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. 15 / 40 Одно слагаемое на 2 больше другого. Сумма равна 10. Чему равна меньшее слагаемое? A) 2 B) 6 C) 4 D) 8 16 / 40 Самая большая равнина на территории Узбекистана? A) Туранская низменность B) Туркистанская равнина C) Ташкентская равнина D) Гиссарская равнина 17 / 40 Компоненты педагогического процесса. A) Целевой, содержательный, деятельностный, организационно-управленческий, результативный. B) Дидактический, психологический, социологический, организационный. C) Содержание, структура, средства, методы, организация. Управление. Результат обучения. D) Преподавание, учение, образование, воспитание, формир-е, средства, методы, формы и резул.-ы обуч-я 18 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 45 км B) 20 км C) 25 км D) 30 км 19 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Раим Фархади B) К Мухаммадий C) Р. Талибов D) Зульфия 20 / 40 Что такое образование? A) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. B) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. C) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. 21 / 40 Когда отцу было 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше вдвое. Сколько лет теперь сыну? A) 23 B) 16 C) 20 D) 24 22 / 40 Укажите слово с буквой и после ц? A) Куц.й B) Сестриц.н C) Традиц.я D) Стрельц. 23 / 40 Почему классно-урочная форма организации обучения является главной? A) Именно на уроке, а не в кружке или в процессе дом.-й самост-й работы идет реал-я поставленной цели. B) Потому, что на уроках изучается большой объем учебного материала. C) Потому, что есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут. D) Потому, что она возникла раньше других. 24 / 40 В каком ряду во всех словах есть звук[ж] A) Подружиться, фуражка, изжелта-красный B) Чижик, фуражка, мужчина C) Художник, сторожка, дворняжка D) Остужать, жалеющий, перемежающийся 25 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 86 B) 90 C) 80 D) 180 26 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 480 л B) 1100 л C) 720 л D) 1200 л 27 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 570 B) 470 C) 410 D) 310 28 / 40 Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? A) Все ответы верны B) Совершенное владение педагогическими методами. C) Совершенное знание своего предмета. D) Совершенное владение педагогической техникой. 29 / 40 Что такое стимулирование учения? A) «Подталкивание» школьников к успешному учению. B) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. C) Требование хорошо учиться. D) Преодоление лени. 30 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) Слиянием слов B) С помощью приставки C) Сложением двух слов D) Сложением основ без соединительной гласной 31 / 40 Какой процент человеческого мозга составляет вода? A) 90 B) 80 C) 70 D) 75 32 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Учебная программа B) Конспект урока. C) Учебник D) Государственный образовательный стандарт. 33 / 40 Что такое метод? A) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. B) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. C) Путь достижения цели и задач обучения. D) Предметная поддержка учебного процесса. 34 / 40 Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах A) Дети, уголок, пятно B) Подъезд, воробьи, сахарная C) Морковь, огурец, салат D) Ед, мороз, бегун 35 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Метеор B) Астероид C) Метеориты D) Комета 36 / 40 Что такое умения? A) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели B) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. 37 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Авторитарный, демократический, попустительский. B) Прямой, косвенный, безразличный. C) Авторитарный, доброжелательный, схоластический D) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот 38 / 40 В каком веке построили Кукельдаш? A) 13 B) 16 C) 14 D) 15 39 / 40 Что входит в основу слова? A) Корень, суффикс, преффикс B) Приставка , корень, окончание C) Приставка, корень, суффикс D) Корень, суффикс, окончание 40 / 40 Что такое навыки? A) Путь достижения цели и задач обучения. B) Нет правильного ответа C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring tomonidan Wordpress Quiz plugin Boshlang'ich sinf (rus)