Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 13 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Родина этой птицы- Америка,которую ошибочно первоначально называли Индией.Название этой птицы имеет значение " индийский петух"(чтение,4 класс) A) Куропатка B) Фазан C) Павлин D) Индюк 2 / 40 Найдите ошибку в написании сложного слова: A) дождимер B) зверолов C) пешеход D) птицелов 3 / 40 Выразительная мимика, энергичная жестикуляция, быстрая речь. Он верток и подвижен, слезы появляются мгновенно, но малыш быстро утешается, не злопамятен. Может быстро переключаться с одного занятия на другое. Какой темперамент ? A) Ребёнок сангвиник B) Ребёнок меланхолик C) Ребёнок холерик D) Ребёнок флегматик 4 / 40 Какая птица,встречающаяся на адырах Республики Узбекистан, изображена на иллюстрации? A) Певчий дрозд B) Дрозд C) Чёрный дрозд D) Лазоревка 5 / 40 Найдите вид связи в словосочетании- примыкание A) Участвовать в поиске B) Поиск неизведанного C) Доблестный труд D) Думал уйти 6 / 40 Что вы понимаете под словом коммуникативность? A) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность. D) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. 7 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) Выгодский Л.С. B) Рубинский С.Л. C) .Ушинский К.Д. D) Нет правильного ответа 8 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 4 B) 7 C) 6 D) 5 9 / 40 Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах A) Подъезд, воробьи, сахарная B) Дети, уголок, пятно C) Морковь, огурец, салат D) Ед, мороз, бегун 10 / 40 В каком веке построили Кукельдаш? A) 13 B) 16 C) 15 D) 14 11 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. B) Способность владеть собой. C) Расположенность к людям, доброжелательность. D) Способность к творчеству. 12 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) Все ответы верны. B) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. C) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. D) Определённых уровней педагогических способностей. 13 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 90 B) 180 C) 86 D) 80 14 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. C) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща D) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные 15 / 40 Дайте определение понятию педагогическое мастерство. A) Основные элементы педагогического мастерства B) Совершенное владение педагогической технологией. C) Способность к педагогической деятельности D) Квалифицированный работник в педагогической деятельности. 16 / 40 В период обучения грамоте дети знакомятся со слелующими знаками A) С вопросительным знаком и точкой B) С вопросительным и восклицательным знаками, точкой C) С вопросительным знаком D) С восклицательным знаком 17 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Астероид B) Метеор C) Метеориты D) Комета 18 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) С помощью приставки B) Сложением основ без соединительной гласной C) Сложением двух слов D) Слиянием слов 19 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик B) Нововведение. C) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. D) Инновации. 20 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Суггестивные. B) Научно-познавательные. C) Исследовательские. D) Дидактические. 21 / 40 Что такое умения? A) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления 22 / 40 Что такое навыки? A) Путь достижения цели и задач обучения. B) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Нет правильного ответа 23 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Перцептивные. B) Коммуникативные. C) Организаторские. D) Дидактические. 24 / 40 Какой процент человеческого мозга составляет вода? A) 70 B) 90 C) 80 D) 75 25 / 40 Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? A) Совершенное владение педагогической техникой. B) Совершенное владение педагогическими методами. C) Совершенное знание своего предмета. D) Все ответы верны 26 / 40 На базу отправили 800 ящиков яблок по 12 кг в каждом. Шестую часть отправили в магазины, пятую часть в консервный завод. Сколько кг яблок осталось на базе? A) 6080 кг B) 1600 кг C) 3200 кг D) 6400 кг 27 / 40 Что такое образование? A) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. C) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. 28 / 40 Что входит в основу слова? A) Корень, суффикс, окончание B) Приставка , корень, окончание C) Корень, суффикс, преффикс D) Приставка, корень, суффикс 29 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская B) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман C) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман D) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман 30 / 40 Назовите автора сказки "В гостях у дедушки Мороза"? A) Н. Сладков B) Л. Толстой C) В. Бианки D) В. Одоевский 31 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 1100 л B) 1200 л C) 720 л D) 480 л 32 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность B) Целевой, содержательный, организационный, результативный. C) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. D) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. 33 / 40 Что такое стимулирование учения? A) «Подталкивание» школьников к успешному учению. B) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. C) Преодоление лени. D) Требование хорошо учиться. 34 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность. D) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. 35 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Меркурий, Уран B) Меркурий, Венера C) Сатурн, Венера D) Уран , Сатурн 36 / 40 Определите виды растений? A) Грибы, мох, кустарники B) Лишайники, грибы, растения, деревья C) Травы, кустарники, деревья D) Цветы, кустарники, деревья 37 / 40 Когда отцу было 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше вдвое. Сколько лет теперь сыну? A) 23 B) 20 C) 16 D) 24 38 / 40 Какого типа сказка " Солдатская шинель" A) Авторская B) Волшебная C) Бытовая D) Сказка о животных 39 / 40 Что такое метод? A) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. B) Путь достижения цели и задач обучения. C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Предметная поддержка учебного процесса. 40 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 45 км B) 25 км C) 20 км D) 30 км 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Tomonidan Wordpress Quiz plugin Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1