Rus tili abituriyentlar uchun №2

0

Rus tili abituriyentlar uchun №2

1 / 30

В каком предложении допущена ошибка в управ­лении существительного?

2 / 30

Указать предложение, в котором одиночные дее­причастия не обособляются (знаки препинания опуще­ны).

3 / 30

В какой строке во всех словах нулевое окончание?

4 / 30

Укажите строку, с качественными прилагательными.

5 / 30

(3) наперевес (4) и (5) крикнул селез­нем. Укажите правильную расстановку запятых в дан­ном предложении.

Охваченный охотничьим волнением (1) я побежал (2) держа ружьё

6 / 30

Найдите простое предложение (Знаки препинания внутри предложений не расставлены)

7 / 30

Укажите, где все местоимения личные:

8 / 30

Под арестом, в полицейском участке, Тургенев продолжал работать над антикрепостнической темой. Здесь он написал рассказ, в котором старая барыня по характеру напоминает его мать – ревнивая, деспотичная, волевая. В основе рассказа – живой случай, имевший место в ее жизни. Назовите этот рассказ.

9 / 30

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

10 / 30

Четвертая поэма «Пятерицы» - это страстное и яркое повествование о любви иранского шаха Бахрама и Диларам, в которой вплетены семь вставных конструкций.

11 / 30

Отвлеченное существительное

12 / 30

В каком ряду во всех словах есть приставки?

13 / 30

Найдите строку, где написаны глаголы только Iспряжения:

14 / 30

Определите, чем является выделенное слово в предложении. К сожалению, счастье было непродолжительным.

15 / 30

Неправильно определено сказуемое :

  1. Юности свойственна пылкость.
  2. Хороший подмастерье бывает радостью для мастера.
  3. Грамоте учиться — всегда пригодится.
  4. Песня задумчива и грустна.

16 / 30

В каком предложении использована анафора?

17 / 30

Многозначное слово

18 / 30

В каком ряду все слова – синонимы?

19 / 30

Слова или сочетания слов, называющие лицо, к которому обращена речь.

20 / 30

Определите вариант с разделительным ъ:

21 / 30

Какому словосочетанию синонимичен фразеологизм «хранить молчание»?

22 / 30

Укажите способ образов. вид пары глаголов: прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть.

23 / 30

Укажи слово с согласной -ж- в корне.

24 / 30

Чем генералы из произведения Салтыкова- Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил» наградили мужика после возвращения?

25 / 30

О ком идёт речь: «… человек, прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен. Охотник большой на догадки, и потому каждому слову своему даёт вес»?

26 / 30

Сюжет этого произведения Ч.Айтматова прост. Юная дочь киргиза табунщика по воле родителей вышла замуж за человека, который не любил. Она находит в себе смелость уйти из аила с раненым солдатом, которого полюбила, работая с ним вместе, когда муж был на фронте. Муж, вернувшийся домой, называет младшего брата «изменником», подозревая его в соучастии ухода.

27 / 30

«Как много желтых снимков на Руси В такой простой и бережной оправе! И вдруг открылся мне// и поразил Сиротский смысл семейных фотографий…» Из какого стихотворения Рубцова данные строчки?

28 / 30

«Она (повесть) прелесть как хороша. От нее веет душевной молодостью, вся она – чистое золото поэзии» Так пишет Некрасов Тургеневу. О какой повести идет речь?

29 / 30

Схема предложения. Мальчик ответил Я дал честное слово.

30 / 30

Определите вариант, в котором дана форма слова вести:

0%

Baholash mezoni

To'g'ri javob uchun 3,1 ball.

InfoMaster
Author: InfoMaster

Foydali bo'lsa mamnunmiz

Sizning fikrlaringizni eshitishdan xursand bo'lamiz

Javob qoldiring

Info-Master.uz
Logo
Elementlarni Solishtiring
  • Jami (0)
Solishtiring
0