Rus tili abituriyentlar uchun №2

0

Rus tili abituriyentlar uchun №2

1 / 30

Укажите предложение, где выделенное слово яв­ляется местоимением.

2 / 30

Найдите предложение, в котором нет числитель­ного.

3 / 30

Какое произведение И. Бунина стало для него «осмыслением собственного пути с переоценкой своего раннего начала»:

4 / 30

В каком варианте ответа неверно употреблён пароним?

5 / 30

Укажите все слова 3 склонения:

1) мозоль; 2) мощь; 3) кольраби; 4) интервью; 5) авеню; 6) путь; 7) живопись; 8) тюль; 9) ферзь; 10) салями1,2,7

6 / 30

Укажите предложение с распространённым обращением:

7 / 30

Найдите ряд, где все существительные общего рода.

8 / 30

Определите вариант с разделительным ъ:

9 / 30

«Гаргантюа и Пантагрюэль» Назовите автора этого произведения.

10 / 30

Кто это сказал? «Господи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами…»?

11 / 30

«Она (повесть) прелесть как хороша. От нее веет душевной молодостью, вся она – чистое золото поэзии» Так пишет Некрасов Тургеневу. О какой повести идет речь?

12 / 30

В каком ряду во всех словах есть приставки?

13 / 30

Под арестом, в полицейском участке, Тургенев продолжал работать над антикрепостнической темой. Здесь он написал рассказ, в котором старая барыня по характеру напоминает его мать – ревнивая, деспотичная, волевая. В основе рассказа – живой случай, имевший место в ее жизни. Назовите этот рассказ.

14 / 30

q

15 / 30

Укажите, где пропущена буква -е

16 / 30

В каком предложении использована анафора?

17 / 30

К какому жанру относится произведение «Песня про царя Ивана Васильевича...»?

18 / 30

Укажите способ образов. вид пары глаголов: прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть.

19 / 30

Определите вариант, в котором дана форма слова вести:

20 / 30

Обстоятельство меры и степени:

21 / 30

Последняя романтическая поэма А.Пушкина.

22 / 30

К какому литературному направлению можно отнести поэму М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?

23 / 30

Укажи слово с согласной -ж- в корне.

24 / 30

Назовите героиню романа И.Тургенева «Отцы и дети»: женщина высокого роста в черном платье. «Она поразила его достоинством своей осанки… Какою-то ласковой и мягкой силой веяло от ее лица»

25 / 30

Слова или сочетания слов, называющие лицо, к которому обращена речь.

26 / 30

Сюжет этого произведения Ч.Айтматова прост. Юная дочь киргиза табунщика по воле родителей вышла замуж за человека, который не любил. Она находит в себе смелость уйти из аила с раненым солдатом, которого полюбила, работая с ним вместе, когда муж был на фронте. Муж, вернувшийся домой, называет младшего брата «изменником», подозревая его в соучастии ухода.

27 / 30

«Для чего собственно создан человек…» В этот очерке В.Короленко показывает, что стремление к счастью присуще всем людям, даже детям. Однако цена счастья, мнимого и реального, - вот вопрос, на который ищет ответ писатель.

28 / 30

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Денисов встал (1) и (2) не успев шагнуть к порогу (3) заметил (4) входящего из горницы Лаврова.

29 / 30

Определите, чем является выделенное слово в предложении. К сожалению, счастье было непродолжительным.

30 / 30

Многозначное слово

0%

Baholash mezoni

To'g'ri javob uchun 3,1 ball.

InfoMaster
Author: InfoMaster

Foydali bo'lsa mamnunmiz

Sizning fikrlaringizni eshitishdan xursand bo'lamiz

Javob qoldiring

Info-Master.uz
Logo
Elementlarni Solishtiring
  • Jami (0)
Solishtiring
0