Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 133 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Какое животное обитает в горах нашего края? A) Горный баран B) Горный козёл C) Бухарский баран D) Винторогий козёл 2 / 40 Выпишите строчку, в которой указаны только имена прилагательные: A) прямой, безвыходный, искусный, городской B) мирный, веселый, безнадежно, красивый C) Все ответы правильные D) другой, пятнадцатый, беззвучный, такой 3 / 40 Что нужно сделать в первую очередь при морфемном анализе слова? A) Выделить окончание B) Подчеркнуть гласные звуки C) Поставить ударение D) Выделить корень 4 / 40 Правило. Чтобы умножить число на сумму, можно умножить это число на каждое из слагаемых и полученные произведения сложить. a * (b + c) = ab + ac A) Распределительный закон B) Сочетательный закон C) нет правильного ответа D) Переместительный закон 5 / 40 В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные? A) областной, постный, напрасно B) лестный, окрестность, праздничный C) поместье, крестины, местный D) шестнадцать, костлявый, шест 6 / 40 Самая большая равнина на территории Узбекистана? A) Туранская низменность B) Ташкентская равнина C) Туркистанская равнина D) Гиссарская равнина 7 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность владеть собой. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность. D) Способность к творчеству. 8 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) Все ответы верны. B) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. C) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. D) Определённых уровней педагогических способностей. 9 / 40 Назовите автора сказки "В гостях у дедушки Мороза"? A) Н. Сладков B) Л. Толстой C) В. Одоевский D) В. Бианки 10 / 40 Дайте определение понятию педагогическое мастерство. A) Способность к педагогической деятельности B) Квалифицированный работник в педагогической деятельности. C) Совершенное владение педагогической технологией. D) Основные элементы педагогического мастерства 11 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 10 B) 1 C) Ни одной D) 5 12 / 40 Одно слагаемое на 2 больше другого. Сумма равна 10. Чему равна меньшее слагаемое? A) 2 B) 6 C) 8 D) 4 13 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 7 B) 5 C) 8 D) 6 14 / 40 Что такое стимулирование учения? A) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. B) Преодоление лени. C) Требование хорошо учиться. D) «Подталкивание» школьников к успешному учению. 15 / 40 Необходимо ли планировать проведение специальных «мотивационных» моментов на уроке? A) Не обязательно. B) Смотря по обстоятельствам. C) Нет D) Да 16 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Меркурий, Венера B) Меркурий, Уран C) Уран , Сатурн D) Сатурн, Венера 17 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Инновации. B) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик C) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. D) Нововведение. 18 / 40 Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах A) Дети, уголок, пятно B) Морковь, огурец, салат C) Ед, мороз, бегун D) Подъезд, воробьи, сахарная 19 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Астероид B) Метеор C) Метеориты D) Комета 20 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Учебная программа B) Учебник C) Конспект урока. D) Государственный образовательный стандарт. 21 / 40 Как образованы эти слова? Кинозал , кинотеатр A) Сложением основ без соединительной гласной B) Сложением двух слов C) С помощью приставки D) Слиянием слов 22 / 40 Какое количество контрольных работ отаводится по предмету " Окружающий нас мир" в 1 классе A) 3 B) 1 C) 2 D) 4 23 / 40 Определите виды растений? A) Цветы, кустарники, деревья B) Грибы, мох, кустарники C) Травы, кустарники, деревья D) Лишайники, грибы, растения, деревья 24 / 40 Какого типа сказка " Солдатская шинель" A) Бытовая B) Сказка о животных C) Авторская D) Волшебная 25 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща B) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. C) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные D) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. 26 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 2 часа 55 минут B) 2 часа 35 минут C) 1 час 55 минут D) 3 часа 27 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.66666666666667 B) 0.25 C) 0.5 D) 0.75 28 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 45 км B) 30 км C) 25 км D) 20 км 29 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман B) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская C) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман D) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман 30 / 40 Укажите умения педагога, проявляющиеся в подборе и подготовке учебного материала, наглядности и оборудования. A) Исследовательские. B) Дидактические. C) Научно-познавательные. D) Суггестивные. 31 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 410 B) 310 C) 570 D) 470 32 / 40 Что такое навыки? A) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. B) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. C) Нет правильного ответа D) Путь достижения цели и задач обучения. 33 / 40 Какой процент человеческого мозга составляет вода? A) 75 B) 80 C) 90 D) 70 34 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 720 л B) 1100 л C) 1200 л D) 480 л 35 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Прямой, косвенный, безразличный. B) Авторитарный, доброжелательный, схоластический C) Авторитарный, демократический, попустительский. D) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот 36 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) .Ушинский К.Д. B) Нет правильного ответа C) Рубинский С.Л. D) Выгодский Л.С. 37 / 40 Что такое метод? A) Путь достижения цели и задач обучения. B) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Предметная поддержка учебного процесса. 38 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 16 B) 19 C) 18 D) 20 39 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 22 B) 14 C) 20 D) 10 40 / 40 Знание это - … A) Нет правильного ответа B) Система знаний, навыков, способов деят-и и мышления, кот. учащимися необходимо в процессе обучения. C) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. D) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1