Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 100 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Каким способом образовано слово лимонный? A) Суффиксальным B) Переход из одной части речи в другую C) Префиксальным D) Префиксально-суффиксальным 2 / 40 Найдите вид связи в словосочетании- примыкание A) Участвовать в поиске B) Поиск неизведанного C) Доблестный труд D) Думал уйти 3 / 40 Качественные прилагательные обозначают: A) Все ответы правильные B) признак, который может быть в этом предмете в большей или меньшей степени C) признак предмета через отношение к другому предмету D) принадлежность чего-либо лицу или животному 4 / 40 Причастия в предложении обычно бывают: A) дополнениями B) определениями C) подлежащими D) сказуемыми 5 / 40 Родина этой птицы- Америка,которую ошибочно первоначально называли Индией.Название этой птицы имеет значение " индийский петух"(чтение,4 класс) A) Индюк B) Павлин C) Фазан D) Куропатка 6 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) Определённых уровней педагогических способностей. B) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. C) Все ответы верны. D) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. 7 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 20 км B) 25 км C) 45 км D) 30 км 8 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Организаторские. B) Дидактические. C) Перцептивные. D) Коммуникативные. 9 / 40 Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? A) Все ответы верны B) Совершенное владение педагогической техникой. C) Совершенное владение педагогическими методами. D) Совершенное знание своего предмета. 10 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик B) Инновации. C) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. D) Нововведение. 11 / 40 Самая большая равнина на территории Узбекистана? A) Туркистанская равнина B) Гиссарская равнина C) Туранская низменность D) Ташкентская равнина 12 / 40 Определите виды растений? A) Грибы, мох, кустарники B) Травы, кустарники, деревья C) Лишайники, грибы, растения, деревья D) Цветы, кустарники, деревья 13 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 14 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская B) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман C) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман D) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман 15 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность. D) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. 16 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Комета B) Метеориты C) Астероид D) Метеор 17 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Учебник B) Конспект урока. C) Государственный образовательный стандарт. D) Учебная программа 18 / 40 Какого типа сказка " Солдатская шинель" A) Бытовая B) Сказка о животных C) Волшебная D) Авторская 19 / 40 Что означает с латинского слово «стандарт»? A) Образец, норма, мерило. B) Основа, первоначало. C) Оболочка, содержание. D) Путь, способ. 20 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 5 B) 10 C) 1 D) Ни одной 21 / 40 Что такое стимулирование учения? A) «Подталкивание» школьников к успешному учению. B) Требование хорошо учиться. C) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. D) Преодоление лени. 22 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Р. Талибов B) Зульфия C) Раим Фархади D) К Мухаммадий 23 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогическое мастерство. B) Педагогическая деятельность C) Педагогические умения. D) Педагогический опыт 24 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.5 B) 0.66666666666667 C) 0.25 D) 0.75 25 / 40 Одно слагаемое на 2 больше другого. Сумма равна 10. Чему равна меньшее слагаемое? A) 2 B) 4 C) 8 D) 6 26 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные B) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. C) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща D) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. 27 / 40 Форма это - … A) Предметная поддержка учебного процесса B) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. C) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. D) Путь достижения цели и задач обучения 28 / 40 Назовите автора стихотворения " Праздничный день" A) Н Нарзуллаев B) Р. Фархади C) Зульфия D) П. Мумин 29 / 40 У Ахмада 8 карандашей трех цветов. Сколько у него карандашей желтого цвета, если красных карандашей в 3 раза больше, чем зеленых? A) 3 B) 4 C) 1 D) 2 30 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 470 B) 310 C) 410 D) 570 31 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Это то, к чему приходит обучение. B) Предметная поддержка учебного процесса. C) Способ достижения задач обучения. D) Не знаю 32 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 20 B) 14 C) 22 D) 10 33 / 40 Что такое образование? A) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. C) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. 34 / 40 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры в двое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сестер? A) 4 брата, 4 сестры B) 3 брата и 3 сестры C) 4 брата, 3 сестры D) 3 брата и 4 сестры 35 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) Нет правильного ответа B) Выгодский Л.С. C) .Ушинский К.Д. D) Рубинский С.Л. 36 / 40 Что вы понимаете под словом коммуникативность? A) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция B) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. C) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность. D) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. 37 / 40 Назовите автора сказки "В гостях у дедушки Мороза"? A) В. Одоевский B) В. Бианки C) Н. Сладков D) Л. Толстой 38 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 1 час 55 минут B) 2 часа 35 минут C) 3 часа D) 2 часа 55 минут 39 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) С помощью приставки B) Слиянием слов C) Сложением основ без соединительной гласной D) Сложением двух слов 40 / 40 Для чего служат окончания и предлоги в предложении? A) Окончания и предлоги служат для обозначения направления действия B) Окончания и предлоги указывают на время действий C) Окончания и предлоги служат для связи слов в предложении D) Окончания и предлоги служат для образования новых слов 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1