Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 142 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 Укажите предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида A) Находясь в лесу, слушайте пение птиц. B) Рассказав всю эту историю, Пашка стер пот со лба. C) Придя домой, я тут же сел за уроки. D) Он рассказывал все это улыбаясь. 2 / 40 Какое второе название окончания? A) Интерфакс B) Инфинитив C) Постфикс D) Флексия 3 / 40 В каком ряду все прилагательные имеют сравнительную степень? A) глубже, быстрее, темнее B) приятнее, богаче, самый справедливый C) Все ответы правильные D) вкуснейший, слаще, лучше 4 / 40 Предгорные возвышенности и подножья гор,расположенные на высоте **** метров над уровнем моря образуют пояс такыров A) 500-1000 м B) 800-1500 м C) 500-1200 м D) 1000-1500 м 5 / 40 Укажите ряд,где все наречия пишутся через дефис A) По/ товарищески,по/ красивее,по/ немногу B) По/ новому,по/ испански,по / прежнему 6 / 40 Назовите автора стихотворения "Любовь к родному дому" A) П. Мумин B) Р. Фархади C) Р. Талипов D) Зульфия 7 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Организаторские. B) Перцептивные. C) Коммуникативные. D) Дидактические. 8 / 40 У Ахмада 8 карандашей трех цветов. Сколько у него карандашей желтого цвета, если красных карандашей в 3 раза больше, чем зеленых? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 9 / 40 Какое наибольшее количество точек пересечения могут иметь 5 точек на плоскости? A) 10 B) 5 C) Ни одной D) 1 10 / 40 Что такое метод? A) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. B) Путь достижения цели и задач обучения. C) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. D) Предметная поддержка учебного процесса. 11 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Учебная программа B) Государственный образовательный стандарт. C) Конспект урока. D) Учебник 12 / 40 Какое количество контрольных работ отаводится по предмету " Окружающий нас мир" в 1 классе A) 2 B) 1 C) 3 D) 4 13 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Зульфия B) К Мухаммадий C) Раим Фархади D) Р. Талибов 14 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 15 / 40 Что такое стимулирование учения? A) Преодоление лени. B) Требование хорошо учиться. C) Борьба с плохими привычками, мешающими учиться. D) «Подталкивание» школьников к успешному учению. 16 / 40 Что такое умения? A) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. B) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели C) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления D) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. 17 / 40 Назовите автора сказки "В гостях у дедушки Мороза"? A) В. Бианки B) Н. Сладков C) Л. Толстой D) В. Одоевский 18 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 7 B) 6 C) 4 D) 5 19 / 40 Какой процент человеческого мозга составляет вода? A) 70 B) 75 C) 90 D) 80 20 / 40 Что такое навыки? A) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. B) Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства. C) Путь достижения цели и задач обучения. D) Нет правильного ответа 21 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогическая деятельность B) Педагогические умения. C) Педагогическое мастерство. D) Педагогический опыт 22 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) Выгодский Л.С. B) Нет правильного ответа C) .Ушинский К.Д. D) Рубинский С.Л. 23 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) Слиянием слов B) Сложением основ без соединительной гласной C) Сложением двух слов D) С помощью приставки 24 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 19 B) 18 C) 20 D) 16 25 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 180 B) 80 C) 90 D) 86 26 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) Сложением основ без соединительной гласной B) С помощью приставки C) Сложением двух слов D) Слиянием слов 27 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. B) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные C) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. D) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща 28 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 1100 л B) 720 л C) 1200 л D) 480 л 29 / 40 Почему классно-урочная форма организации обучения является главной? A) Потому, что она возникла раньше других. B) Именно на уроке, а не в кружке или в процессе дом.-й самост-й работы идет реал-я поставленной цели. C) Потому, что есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут. D) Потому, что на уроках изучается большой объем учебного материала. 30 / 40 Для чего служат окончания и предлоги в предложении? A) Окончания и предлоги служат для связи слов в предложении B) Окончания и предлоги служат для обозначения направления действия C) Окончания и предлоги указывают на время действий D) Окончания и предлоги служат для образования новых слов 31 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Способ достижения задач обучения. B) Предметная поддержка учебного процесса. C) Это то, к чему приходит обучение. D) Не знаю 32 / 40 Знание это - … A) Нет правильного ответа B) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. C) Система знаний, навыков, способов деят-и и мышления, кот. учащимися необходимо в процессе обучения. D) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели. 33 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 2 землекопа B) 4 землекопа C) 5 землекопов D) 10 землекопов 34 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 8 B) 7 C) 6 D) 5 35 / 40 Когда отцу было 31 год, сыну было 8 лет, а теперь отец старше вдвое. Сколько лет теперь сыну? A) 20 B) 16 C) 24 D) 23 36 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Меркурий, Венера B) Уран , Сатурн C) Меркурий, Уран D) Сатурн, Венера 37 / 40 Как образованы эти слова? Кинозал , кинотеатр A) Слиянием слов B) С помощью приставки C) Сложением основ без соединительной гласной D) Сложением двух слов 38 / 40 Что такое образование? A) Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления. B) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. C) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. 39 / 40 Найдите периметр желтого прямоугольника? A) 22 B) 14 C) 10 D) 20 40 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность владеть собой. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Расположенность к людям, доброжелательность. D) Способность к творчеству. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1