Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 126 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 В методике математике эта задача называется***? 8 апельсинов разложили по 4 апельсина на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок? A) Задача на деление по содержанию B) Задача на деление C) нет правильного ответа D) Задача на деление на равные части 2 / 40 Деепричастие отвечает на вопросы A) Что делал? Что сделал? B) Что делая? Что сделав? C) Каков предмет? D) Что делающий? Что сделавший? 3 / 40 Что нужно сделать в первую очередь при морфемном анализе слова? A) Подчеркнуть гласные звуки B) Поставить ударение C) Выделить окончание D) Выделить корень 4 / 40 Сколько дней Емеля - охотник морил Лыска ,чтобы тот лучше искал дичь и выслеживал всякого зверя? (Мамин- Сибиряк,4 класс) A) 3 дня B) 2 дня C) 1 день D) 5 дня 5 / 40 В верстах четырех от ее логовища, у почтовой дороги, стояло зимовье. Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой.. A) Мамин - Сибиряк "Емеля - охотник" B) Чехов "Белолобый" C) Чехов "Каштанка" D) Чаплина ' "Нюрка" 6 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) Сложением основ без соединительной гласной B) Сложением двух слов C) С помощью приставки D) Слиянием слов 7 / 40 Необходимо ли планировать проведение специальных «мотивационных» моментов на уроке? A) Смотря по обстоятельствам. B) Да C) Не обязательно. D) Нет 8 / 40 Что является самым элементарным в проектировании дидактики? A) Государственный образовательный стандарт. B) Учебник C) Конспект урока. D) Учебная программа 9 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 1200 л B) 720 л C) 1100 л D) 480 л 10 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 6 B) 7 C) 5 D) 8 11 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 1 час 55 минут B) 3 часа C) 2 часа 35 минут D) 2 часа 55 минут 12 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. B) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. C) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность D) Целевой, содержательный, организационный, результативный. 13 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Раим Фархади B) К Мухаммадий C) Р. Талибов D) Зульфия 14 / 40 Назовите авторов учебника " Русский язык" за 3 класс для школ общего среднего образования с русским языком обучения? A) В. А. Кожуховская, Исангулова, Н. М. Вейцман B) Х. Тохтаходжаева, В.А. Белова, Н.М. Вейцман C) С.Ю. Исломбекова, Х. Тохтаходжаева, В. А. Кожуховская D) Р.Ф. Исангулов, В.А. Белова, Н.М. Вейцман 15 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) Определённых уровней педагогических способностей. B) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. C) Все ответы верны. D) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. 16 / 40 Обучение - это … A) Система научных ЗУН способов деятел-и, мышления, кот.учащимися необход-о овладеть в процессе обуч-я. B) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. C) Нет правильного ответа D) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. 17 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 18 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща C) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные D) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. 19 / 40 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры в двое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сестер? A) 4 брата, 3 сестры B) 4 брата, 4 сестры C) 3 брата и 3 сестры D) 3 брата и 4 сестры 20 / 40 Что входит в основу слова? A) Корень, суффикс, преффикс B) Корень, суффикс, окончание C) Приставка , корень, окончание D) Приставка, корень, суффикс 21 / 40 У каких планет нет естественных спутников? A) Меркурий, Уран B) Уран , Сатурн C) Сатурн, Венера D) Меркурий, Венера 22 / 40 В каком году был объявлен конкурс на лучший проект оперного театра в Ташкенте в рассказе А. Тюрикова "О Щусевском творении" A) 1933 B) 1940 C) 1944 D) 1934 23 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. B) Расположенность к людям, доброжелательность. C) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. D) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. 24 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 25 км B) 20 км C) 30 км D) 45 км 25 / 40 Что такое метод? A) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. B) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. C) Путь достижения цели и задач обучения. D) Предметная поддержка учебного процесса. 26 / 40 Укажите слово с буквой и после ц? A) Стрельц. B) Сестриц.н C) Традиц.я D) Куц.й 27 / 40 Какое количество контрольных работ отаводится по предмету " Окружающий нас мир" в 1 классе A) 3 B) 1 C) 2 D) 4 28 / 40 Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? A) Совершенное владение педагогической техникой. B) Все ответы верны C) Совершенное знание своего предмета. D) Совершенное владение педагогическими методами. 29 / 40 Одно слагаемое на 2 больше другого. Сумма равна 10. Чему равна меньшее слагаемое? A) 8 B) 6 C) 4 D) 2 30 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 570 B) 310 C) 410 D) 470 31 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Метеориты B) Метеор C) Астероид D) Комета 32 / 40 Дайте определение понятию педагогическое мастерство. A) Способность к педагогической деятельности B) Основные элементы педагогического мастерства C) Совершенное владение педагогической технологией. D) Квалифицированный работник в педагогической деятельности. 33 / 40 Укажите способности, которые проявляются в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения:.. A) Перцептивные. B) Организаторские. C) Дидактические. D) Коммуникативные. 34 / 40 Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности. A) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот B) Авторитарный, демократический, попустительский. C) Прямой, косвенный, безразличный. D) Авторитарный, доброжелательный, схоластический 35 / 40 У плотника было 9 деревянных досок. Он распилил несколько досок, каждую на 5 частей. Теперь количество досок стало 33. Сколько досок плотник распили на куски? A) 6 B) 7 C) 4 D) 5 36 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) Слиянием слов B) Сложением основ без соединительной гласной C) Сложением двух слов D) С помощью приставки 37 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Предметная поддержка учебного процесса. B) Не знаю C) Способ достижения задач обучения. D) Это то, к чему приходит обучение. 38 / 40 Что является предметом педагогической деятельности? A) Руководство самостоятельной работой учащихся. B) Организация познавательной деятельностью учащихся. C) Формирование всесторонне развитой личности. D) Организация учебной деятельности обучающихся. 39 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.25 B) 0.75 C) 0.5 D) 0.66666666666667 40 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) .Ушинский К.Д. B) Нет правильного ответа C) Рубинский С.Л. D) Выгодский Л.С. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1