Uy » Attestatsiya testlar » Boshlang'ich sinf (rus) » Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 Boshlang'ich sinf (rus) Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №2 InfoMaster Mart 6, 2022 7 Ko'rishlar 1 izoh SaqlashSaqlanganOlib tashlandi 0 0% 0 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 OMAD YOR BO'LSIN! Boshlang'ich sinf (rus) attestatsiya №2 DIQQAT! Endi siz o'z bilmingizni sinab ko'rish bilan birga sertifikatga ham ega bo'lishingiz mumkin. Sertifikat olish uchun barcha ma'lumotlarni to'g'ri kiriting! e-mail manzilini to'g'ri kriting, barcha ma'lumotlar sizga yuboriladi. Testda 76% va undan yuqori natija oling va sertifikatni yuklab oling. 1 / 40 В каком слоге ударение падает на первый слог? A) бедны B) столяр C) туфля D) шофер 2 / 40 Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков A) маятник B) тетради C) заговор D) солнце 3 / 40 В каком ряду словосочетаний все прилагательные с НЕ пишутся раздельно? A) Все ответы правильные B) (не) вежливый ребёнок, (не)удачный ответ, (не) робкий, а смелый C) далеко (не) глупый мальчик, вовсе (не) глубокий овраг, (не)ожиданное известие D) (не) широкая, а узкая река; ничуть (не) холодный день; вовсе (не) злой герой 4 / 40 Где следует писать ТЬСЯ? A) Трус и тени своей боит ..ся B) За всё берёт..ся,да не все ему удаёт..ся C) Всякое дело человеком славит..ся D) Лентяю и приподнят..ся лень 5 / 40 От греч. (натянутая) — самая длинная сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу. A) Вершина B) Катет C) Гипотенуза D) Биссектриса 6 / 40 Что относиться к перцептивным способностям? A) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция. B) Расположенность к людям, доброжелательность. C) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению. D) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. 7 / 40 Обучение - это … A) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. B) Это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия. C) Нет правильного ответа D) Система научных ЗУН способов деятел-и, мышления, кот.учащимися необход-о овладеть в процессе обуч-я. 8 / 40 Что такое эмпатия? A) Способность владеть собой. B) Способность педагога идентифицировать себя с учеником. C) Способность к творчеству. D) Расположенность к людям, доброжелательность. 9 / 40 Гончар за 50 минут разрисовал 2 тарелки. Сколько он времени потратит, чтобы разрисовать 7 таких тарелок? A) 1 час 55 минут B) 3 часа C) 2 часа 55 минут D) 2 часа 35 минут 10 / 40 Азизжон разделил пиццу на 10 кусков. Затем он взял 3 куска и каждый кусок поделил еще на 3 части. Сколько всего кусков пиццы получилось? A) 20 B) 18 C) 19 D) 16 11 / 40 Назовите основные компоненты системы педагогического процесса. A) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей. B) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность C) Целевой, содержательный, организационный, результативный. D) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный. 12 / 40 Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению. A) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты. B) Продвинутая лекция, инсерт,синквейн, кластер, мозговой штурм, концепт-я табл, Т-схема, обуч-е сообща C) Лекция, демонст-я кино, лаборат. метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обуч-е сообща. D) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные 13 / 40 Что является предметом педагогической деятельности? A) Формирование всесторонне развитой личности. B) Организация учебной деятельности обучающихся. C) Руководство самостоятельной работой учащихся. D) Организация познавательной деятельностью учащихся. 14 / 40 Кому принадлежит высказывание… “Только то обучение является хорошим, которые забегает вперед развитию”. A) Нет правильного ответа B) Выгодский Л.С. C) Рубинский С.Л. D) .Ушинский К.Д. 15 / 40 Форма это - … A) Предметная поддержка учебного процесса B) Путь достижения цели и задач обучения C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. 16 / 40 Сколько существуют способностей личности к педагогической деятельности? A) 5 B) 7 C) 6 D) 8 17 / 40 "Небесное тело, которое, сгорая в воздухе, оставляет яркий след"- это ... A) Комета B) Астероид C) Метеор D) Метеориты 18 / 40 В каком году был объявлен конкурс на лучший проект оперного театра в Ташкенте в рассказе А. Тюрикова "О Щусевском творении" A) 1933 B) 1940 C) 1944 D) 1934 19 / 40 К какому понятию относится это определение: «Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности». A) Педагогическая деятельность B) Педагогическое мастерство. C) Педагогический опыт D) Педагогические умения. 20 / 40 Дайте определение понятию «нестандартный урок». A) Организация обучения, учитель ведёт занятия по твёрдому расписан. с применением современных методик B) Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. C) Нововведение. D) Инновации. 21 / 40 Педагогическое мастерство обеспечивается наличием.... A) .Соотнесённости психолого-педагогических компонентов с уровнями деятельности педагога-мастера. B) Психолого-педагогическим компонентом, входящих в психолог. структуру педагогической деятельности. C) Определённых уровней педагогических способностей. D) Все ответы верны. 22 / 40 На бензоколонку привезли 2400 л бензина. В 1 день израсходовали 3/10, а во второй день 2/10 этого количества. Сколько л бензина израсходовали за эти 2 дня? A) 1100 л B) 720 л C) 1200 л D) 480 л 23 / 40 Два землекопа выкопали 2 м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы? A) 2 землекопа B) 4 землекопа C) 10 землекопов D) 5 землекопов 24 / 40 Укажите авторскую сказку? A) #VALUE! B) #VALUE! C) #VALUE! D) #VALUE! 25 / 40 Сколько видов птиц встречаются в Узбекистане? A) 310 B) 570 C) 470 D) 410 26 / 40 Что такое метод? A) Путь достижения цели и задач обучения. B) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. C) Способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания. D) Предметная поддержка учебного процесса. 27 / 40 Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах A) Дети, уголок, пятно B) Подъезд, воробьи, сахарная C) Морковь, огурец, салат D) Ед, мороз, бегун 28 / 40 Турист прошел 3/5 расстоянии между селами, что составляет 15 км.Какое расстояние между селами? A) 45 км B) 30 км C) 25 км D) 20 км 29 / 40 Что вы понимаете под средствами обучения? A) Это то, к чему приходит обучение. B) Не знаю C) Способ достижения задач обучения. D) Предметная поддержка учебного процесса. 30 / 40 Как образованы эти слова? Кинозал , кинотеатр A) Сложением основ без соединительной гласной B) С помощью приставки C) Сложением двух слов D) Слиянием слов 31 / 40 Укажите слово с буквой и после ц? A) Сестриц.н B) Стрельц. C) Традиц.я D) Куц.й 32 / 40 Что означает с латинского слово «стандарт»? A) Основа, первоначало. B) Путь, способ. C) Образец, норма, мерило. D) Оболочка, содержание. 33 / 40 Кафельная плитка должна быть уложена на прямоугольную область стены высотой 180 см и шириной 3 м. Размер кафельной плитки: 30 см в длину и 20 см в ширину. Сколько понадобится плитки? A) 90 B) 86 C) 80 D) 180 34 / 40 В каком веке построили Кукельдаш? A) 13 B) 14 C) 16 D) 15 35 / 40 Как образованы эти слова? Турпоход, стенгазета A) Слиянием слов B) С помощью приставки C) Сложением двух слов D) Сложением основ без соединительной гласной 36 / 40 Как образованы эти слова? Вечнозеленый, многоуважаемый A) Сложением основ без соединительной гласной B) Сложением двух слов C) С помощью приставки D) Слиянием слов 37 / 40 Укажите автора стихотворения "Петушиный урок" A) Р. Талибов B) Зульфия C) К Мухаммадий D) Раим Фархади 38 / 40 На базу отправили 800 ящиков яблок по 12 кг в каждом. Шестую часть отправили в магазины, пятую часть в консервный завод. Сколько кг яблок осталось на базе? A) 6400 кг B) 1600 кг C) 3200 кг D) 6080 кг 39 / 40 Какую часть Земного шара занимает вода? A) 0.75 B) 0.5 C) 0.66666666666667 D) 0.25 40 / 40 Что такое умения? A) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления B) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели C) Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. D) Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение наукой. 0% Testni qayta ishga tushiring Baholash mezoni - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 75 foizdan past ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin”; - 75 foiz va undan yuqori ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, oliy malaka toifasi (bosh o’qituvchi lavozimi) berilsin”; - 74 foizdan 65 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, birinchi malaka toifasi (yetakchi o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 65 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi)ga tushirilsin” - 64 foizdan 60 foizgacha ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tdi, ikkinchi malaka toifasi (katta o’qituvchi lavozimi) saqlansin”; - 60 foizdan kam ko’rsatgichga ega bo’lsa - “Attestatsiyadan o’tmadi, mutaxassis (oliy yoki o’rta maxsus, kasb-hunar ma'lumotli o’qituvchi) lavozimiga tushirilsin” Fikr-mulohaza yuboring Tomonidan Wordpress Quiz plugin Author: InfoMaster Foydali bo'lsa mamnunmiz
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №5
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №4
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich sinf (rus) attestatsiya №3
Istaklar ro'yxatiga qo'shildiIstaklar ro'yxatidan olib tashlandi 0 Boshlang’ich rus sinflar uchun attestatsiya №1