9-sinf Rus tili olimpiada №2

5

9-sinf Rus tili olimpiada №2

2021-2022 o'quv yilida tuman bosqichida tushgan savollar

1 / 25

1. Что получают генералы, приехав с острова? (из сказки Н.Е. Салтыкова-Щедрин «Как мужик двух генералов прокормил»)

2 / 25

2. Укажите слово, в котором нет чередующейся безударной гласной корня.

3 / 25

3. Укажите значение сочинительных союзов- или, ли, либо.

4 / 25

4. Найдите сложносочинённое предложение (знаки препинания опущены)

5 / 25

5. Определите литературного героя по описанию: «На нём был красный кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза…»

6 / 25

6. Укажите правильную последовательность авторов стихотворений: «Третья скорость», «Закарпатские стихи», «Огромное небо», «А мы с тобой, брат, из пехоты»

7 / 25

7. Укажите СПП с придаточнымопределительным.

8 / 25

8. Укажите вариант, где правильно указаны виды сочинительных союзов.

9 / 25

9. Укажите автора строк: « С добром надо спешить, а то оно может остаться без адресата»

10 / 25

10. Укажите вариант, где перечисленные союзы все уступительные.

11 / 25

11. Укажите ССП, где в простых предложениях действия происходят одновременно.

12 / 25

12. Укажите ССП с соединительным союзом.

13 / 25

13. Укажите писателя, настоящая фамилия которого ГриффитЧейни, родившегося в Сан-Франциско.

14 / 25

14. Укажите сложное предложение, в котором правильно расставлен знак препинания.

15 / 25

15. Укажите писателя, автора повестей «Запутанное дело» (1848 г), «Противоречия» (1847 г)

16 / 25

16. Укажите сложноподчинённое предложение.

17 / 25

17. Из какого стихотворения С.Есенина взят данный отрывок:Перед миром грешно закрывать,Коль дала их природа-мать?

18 / 25

18. Укажите ряд только сочинительных союзов

19 / 25

19. Определите слово по толкованию: Искусство создания объёмных художественных произведений путём резьбы, высекания, лепки или отливки

20 / 25

20. Укажите ошибочный вариант определения значения фразеологизма.

21 / 25

21. Вместо точек вставьте подходящие окончания: Учащиеся 9-класса готов…ся кпраздничн…концерт...

22 / 25

22. Укажите писателяхх века, чьи сборники повестей и рассказов говорят о детстве и юности в их связи с миром взрослых: «Действующие лица и исполнители», «Поздний ребёнок»

23 / 25

23. Укажите предложение с согласованным определением.

24 / 25

24. Укажите писателя-романтика, автора произведений «Сердце пустыни», «Бегущая по волнам», который верил в человека и считал, что всё прекрасное на земле зависит от воли сильных, чистых сердцем людей.

25 / 25

25. Укажите писателя, который за свои 75 лет создал около 200 произведений, где высмеиваются жестокость, лицемерие, взяточничество, лень, хвастовство и другие человеческие пороки.

0%

InfoMaster
Author: InfoMaster

Foydali bo'lsa mamnunmiz

Sizning fikrlaringizni eshitishdan xursand bo'lamiz

Javob qoldiring

Info-Master.uz
Logo
Elementlarni Solishtiring
  • Jami (0)
Solishtiring
0