Rus tili abituriyentlar uchun №2

0

Rus tili abituriyentlar uchun №2

1 / 30

Укажите строку, с качественными прилагательными.

2 / 30

Известный исследователь, академик Е. Бертельс писал: «В мире пять школ романа, а именно, французская, русская, английская, немецкая и индийская. Шестую школу романа создал», Кого называет Бертельс?

3 / 30

Какое произведение И. Бунина стало для него «осмыслением собственного пути с переоценкой своего раннего начала»:

4 / 30

В каком предложении антонимические отноше­ния между словами выражаются при помощи приставки?

5 / 30

qonun bilan harakatlanayotgan jismning t=3 (s) vaqt momentidagi oniy tezligini (m/s) toping

6 / 30

Определите, чем является выделенное слово в предложении. К сожалению, счастье было непродолжительным.

7 / 30

Укажите предложение с распространённым обращением:

8 / 30

«Для чего собственно создан человек…» В этот очерке В.Короленко показывает, что стремление к счастью присуще всем людям, даже детям. Однако цена счастья, мнимого и реального, - вот вопрос, на который ищет ответ писатель.

9 / 30

Назовите узбекского поэта, автора известных циклов «С трибуны мира», «Да здравствует мир», «Это подпись твоя» и другие.

10 / 30

Найдите словосочетание, которое указывает на действия и его признак.

11 / 30

Многозначное слово

12 / 30

Укажите способ образов. вид пары глаголов: прощать – простить, получать – получить, забывать – забыть.

13 / 30

q

14 / 30

В каком предложении есть согласованное определение?

15 / 30

В каком слове при произношении происходит озвончение согласного?

16 / 30

Укажи слово с согласной -ж- в корне.

17 / 30

К какому литературному направлению можно отнести поэму М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?

18 / 30

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

19 / 30

Сложносочиненное предложение:

20 / 30

Неправильно определено сказуемое :

  1. Юности свойственна пылкость.
  2. Хороший подмастерье бывает радостью для мастера.
  3. Грамоте учиться — всегда пригодится.
  4. Песня задумчива и грустна.

21 / 30

Чередующаяся гласная находится под ударением

22 / 30

Укажите ряд слов с непроизносимой согласной в корне:

23 / 30

Отвлеченное существительное

24 / 30

В какой цепочке слов местоимения пишутся в три слова?

25 / 30

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

26 / 30

Слова или сочетания слов, называющие лицо, к которому обращена речь.

27 / 30

Укажите верную характеристику местоимения «он»:

28 / 30

Отметьте примеры, содержащие оксюморон.

29 / 30

Какой ряд является синонимическим?

30 / 30

Найдите ряд, где все существительные общего рода.

0%

Baholash mezoni

To'g'ri javob uchun 3,1 ball.

InfoMaster
Author: InfoMaster

Foydali bo'lsa mamnunmiz

Sizning fikrlaringizni eshitishdan xursand bo'lamiz

Javob qoldiring

Info-Master.uz
Logo
Elementlarni Solishtiring
  • Jami (0)
Solishtiring
0